Инструкция по смене номера в мобильном банке Сбербанка

Смена номера в мобильном банке

Когда хочется сменить оператора связи или SIM-карту, у пользователя сразу возникает вопрос об изменении номера – в социальных сетях, онлайн-ресурсах и, конечно же, в мобильном банке. Речи нет о промедлении, если смартфон потерян или украден – блокировать номер нужно срочно. Как сменить действующий телефон? Какие способы предлагаются для клиентов?

Как посмотреть действующий телефон

Чтобы узнать телефон, необходимо зайти в личный кабинет на сайте, ввести логин и пароль. Система отправляет СМС владельцу, который нужно указать в дополнительном окошке. Авторизация успешно завершается. Ищем информацию в меню:

  • Нажимаем на значок шестеренки (пункт «Настройки») в правом верхнем углу экрана
  • Следующий пункт «Личная информация»
  • Открывается страница со сведениями о держателе карты

Сменить данные невозможно, однако, гибко регулируются настройки получения СМС-уведомлений и оповещений по всем операциям.

Способы смены телефона

Сбербанк представляет обширный список дополнительных продуктов для своих пользователей: приложение для Android, IOS и Windows Phone, онлайн – кабинет на сайте, консультацию в чате, горячую линию и тысячи офлайн отделений и банкоматов по всей стране. Однако, в интернет – банке сменить номер не представляется возможным. Рассмотрим способы, которые предлагаются пользователям.

Через оператора в отделении

Необходимо посетить ближайшее отделение, обратиться к сотрудникам и заполнить два экземпляра заявления о смене данных. В нем указываются:

  • ФИО клиента
  • Сведения о действующих счётах
  • Паспортные данные

Заявка обрабатывается 3 рабочих дня, после чего услуга начинает работать с другим номером.

Через банкомат

Многие отмечают, что этот способ наиболее простой. Нужно найти ближайший банкомат Сбербанка, вставить карточку и пройти по следующим пунктам меню:

  • Категория «Мобильный банк»
  • «Отключение обслуживания» (отключается)
  • Заходим в основную категорию еще раз
  • Нажимаем кнопку «Подключить» и указываем новый телефон

Звонок 900 (горячая линия)

Можно поменять информацию, не выходя из дома. Стоит только позвонить, набрав, 900 или по горячей линии – 8-800-555-55-50. Оператор спросит о персональных и паспорте, пластиковой карте и кодовом слове, которое указывалось еще при оформлении.

Обладателям пластиковых карт и личного онлайн – кабинета стоит позаботиться о безопасности. Стоит сразу же отключить услугу привязки, если смартфон был утерян или украден злоумышленниками.

Установите программу – антивирус, откажитесь от смс-оповещений в сторонних приложениях и указывайте исключительно персональную SIM-карту. Средства останутся в сохранности, а использование интернет – продуктов будет только в радость.