Телефон горячей линии Сбербанка

Контактный центр Сбербанка – это круглосуточная служба, операторы которой готовы ответить на любой вопрос, связанный с услугами Банка, работой отделений, а также принять замечания и предложения по улучшению работы офисов. Связаться с контакт-центром можно, позвонив по одному из телефонов горячей линии.

  • 900 – банк использует для смс-рассылки и приема вызова с любого мобильного телефона на территории Российской Федерации. Звонок для клиента бесплатный.
  • 8 (800) 555-55-50 – общий номер, по которому можно связаться с помощью мобильного или стационарного телефона в России. Звонок для клиента бесплатный.
  • +7 (495) 500-55-50 – официальный номер для входящих звонков со всего мира. Оплачивается в соответствии с действующим телефонным тарифом клиента.
  • 9000 – номер, который использует Банк для проведения социальных опросов. Прием вызова с него бесплатный, но совершить обратный звонок не получится.

Актуальные номера горячей линии всегда указаны на обратной стороне карты Сбербанка, на стикерах банкоматов или терминалов, а также на официальном сайте Банка в верхнем правом углу.

Позвонив по телефону горячей линии, каждый клиент автоматически перенаправляется на автоответчик, который предлагает конкретизировать вопрос или сразу связаться с оператором. Чаще всего в контактный центр обращаются для:

  • Блокировки карты в случае ее утери;
  • Получения информации по продуктам Сбербанка;
  • Управления подключенными услугами;
  • Уточнения данных баланса карты, последних операций, а также количестве активных бонусов по программе «Спасибо»;
  • Получения сведений о ближайших офисах и банкоматах.

Получить доступ к личной конфиденциальной информации можно, ответив на вопросы оператора, или же назвав уникальный код клиента, состоящий из пяти знаков. Запрашивается такой код быстрого доступа в процессе беседы с сотрудником горячей линии после идентификации, при личном обращении в отделение или через банкомат.