«#ЭТОМОЁ» — вышел клип, рекламирующий Молодёжную карту Сбербанка

Егор Крид - #ЭТОМОЕ (премьера клипа, 2017)

Сбербанк продолжает совместную работу с музыкальным лейблом Black Star. В связи с этим был выпущен молодёжный клип популярного артиста Егора Крида, который популяризирует Молодёжную карту от Сбербанка. Клип вышел под названием «#ЭТОМОЁ».

Молодой артист уже прокомментировал выход своего музыкального хита. По его словам, он рад, что такая серьезная организация, как Сбербанк решила выйти на новый уровень и стала сотрудничать с молодым поколением, преподнося им свои продукты на их языке. Видеоклип получился ярким, смелым и привлекающим внимание.

Главной креативной идеей кредитной организации было продвинуть карту как модную, удобную вещь, которая необходима в использовании практически повседневно. Главный слоган проекта: «Это моё, это мне подходит». Именно эти слова молодёж теперь может сказать о продукте Сбербанка.

Как заявил директор по маркетингу розничного бизнеса банка, компания стремится завоевать аудиторию клиентов от 14 до 19 лет. Сейчас конкуренция за новых потенциальных клиентов среди банков велика, а Сбербанк пытается, в свою очередь, подойти к вопросу креативно, поведав о своих услугах через кумира молодежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 7 =