Сбербанк России подписал контракт с музыкальным лейблом Black Star

Сбербанк России подписал контракт с музыкальным лейблом Black Star

6 сентября 2017 года ПАО «Сбербанк» объявил о запуске всероссийской рекламной кампании. Для этих целей был заключен договор с продюсерским центром Black Star на участие артиста Егора Крида. В рамках рекламной акции банк и артист создали новый хит под названием «Это моё». Музыкальное произведение уже доступно для слушателей.

Главная идея проекта – преподнести молодёжную карту как обычную повседневную вещь, которую должен иметь каждый представитель аудитории до 25 лет. Девизом любого подростка должна быть фраза из песни: «Это моё, это мне подходит»!

Помимо певца к кампании привлечена видеоблогер Марьяна Ро. Её подписчики составляют более 6 миллионов.

Сбербанк уже имеет положительный опыт работы с блогерами. Предыдущие рекламные проекты поспособствовали популяризации молодежных карт и роста спроса на них. Так, было выпущено более 300 тысяч банковских карточек на протяжении месяца в сравнении с ранними показателями в 80 тысяч.

На сегодняшний день кредитная организация обслуживает около 9 миллионов клиентов возрастной категории до 25 лет. На руках у данных клиентов более 6, 7 млн дебетовых карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − два =