Что делать, если профиль заблокирован?

0 Comments

Что делать, если профиль в приложении Сбербанк Онлайн заблокирован?

Changed status to publish
0
  1. Если профиль заблокирован после неправильного ввода пароля несколько раз, необходимо подождать 1 час (с момента последнего некорректного ввода) или пройти процедуру регистрации мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» заново, нажав кнопку «Забыли код» или «Сменить пользователя».
  2. В иных случаях блокировки рекомендуем обратиться в Контактный Центр Сбербанка по телефонам:
    • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
    • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный);
    • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи).
Changed status to publish