Финансовая организация получила награду сразу по трём позициям. Данную премию вручают по достигнутым результатам в сфере управления людьми.
Кредитная организация стала обладателем двух Гран-при и одного второго места. Первые получены в категориях «HR-проект года» и «HR Digital-решение года» за обучающий сервис под названием «Мастерская руководителя» и за приложения для Клиентских Менеджеров «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый». Второе место было предоставлено за «Виртуальную школу розницы» в категории «Digital-трансформация года».
Мастерская руководителя — это подготовительная и развивающая система, обучающая руководящих филиалами банка в комплексе.
Программы менеджеров «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый» созданы как своеобразный инструментарий для работников кредитной организации. Представленное приложение загружено в рабочие гаджеты сотрудников.
Виртуальная школа розницы — сервис для осуществления образовательного процесса работников массовых специальностей розницы. Особенна она тем, что создает онлайн-связь между учащимся и учителем в формате чата. Также обладает подробной статистикой, анализом поведения, присуждает награды за усвоение.