Нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн

Нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн

Сервис Сбербанк Онлайн – это система, созданная для удобства клиентов, позволяющая управлять своими счетами, картами и другими банковскими продуктами самостоятельно, не выходя из дома. Обладая интуитивно понятным интерфейсом, Сбербанк Онлайн не требует прочтения инструкций перед началом работы с ним, однако, порой все же возникают трудности с поиском тех или иных услуг, если происходят технические неполадки. Так, например, иногда пропадает вкладка «Кредиты», но доступ к ней все же можно получить.

Возможности сервиса

Сбербанк Онлайн открывает клиентам доступ к широкому спектру услуг:

  • Финансовые операции со своими счетами;
  • Различные манипуляции с картами – перевыпуск, блокировка, перевод средств;
  • Оплата услуг сторонних компаний;
  • Заявки на выдачу займа;
  • Частичное или полное погашение кредита и многое другое.

Полный перечень услуг Сбербанка Онлайн можно посмотреть на официальном сайте, а также непосредственно в личном кабинете после регистрации или авторизации под уникальным логином и паролем.

Почему отсутствует вкладка «Кредиты»

В зависимости от текущего дизайна, индивидуальных настроек и ситуации на сервере, выделяют целый ряд причин, по которым «Кредиты» не отображаются на главной странице личного кабинета:

  • Технический сбой на сайте;
  • Клиент не пользуется кредитными услугами Банка;
  • Смена личных данных, например, фамилии или адреса постоянной регистрации;
  • Отсутствие договора УДБО, обеспечивающего полный доступ к сервисам интернет-банкинга;
  • Кредит выдавался в подразделении Сбербанка, территориально расположенном в другом округе, поэтому информация о нем отсутствует в базе данных.

В некоторых случаях, например, если речь идет о техническом сбое, достаточно немного подождать, чтобы сайт вновь заработал как раньше.  Но иногда клиент сам в состоянии справиться с проблемой неверного отображения меню.

Настройка отображения вкладок

По умолчанию вкладка «Кредиты» отображается в основном меню, но иногда настройки сбиваются и их нужно просто поменять, чтобы обеспечить корректное визуальное отображение необходимых разделов. Делается это довольно просто за несколько шагов:

  • Сначала проводится авторизация в Личном кабинете сервиса Сбербанк онлайн под индивидуальным логином и паролем;
  • Затем нужно кликнуть по имени владельца кабинета, расположенном вверху главной страницы;
  • Далее в перечне настроек выбирают вкладку «Интерфейс»;
  • Настройки отображения для главного меню;
  • Далее обратите внимание на раздел, где отображаются скрытые разделы пунктов меню.

Когда все действия будут выполнены, интерфейс автоматически поменяется. Если этого не произошло, следует обновить страницу или перезайти в личный кабинет. В случае, когда все действия не дали результатов, нужно обратиться к специалистам контактного центра Сбербанка и уточнить другие возможности решения проблемы.

Нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн

Нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн

Нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн

Нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн

Другие способы оформления кредита

Естественно, подача заявки на кредит в режиме онлайн – это самый простой и быстрый способ проведения операции. Но если по каким-то причинам вкладка «Кредиты» недоступна, то можно лично явиться в отделение Банка и совершить все необходимые операции.

В тех ситуациях, когда проблемы с отображением кредитных продуктов вязаны с изменением данных или открытием займа в другом округе, поможет личный визит в офис Банка и переоформление кредитного счета. Процедура никак не отобразится на самих счетах – остаток займа, необходимый к погашению, не изменится, но в Сбербанке Онлайн будет представлен полный перечень используемых банковских услуг с соответствующими возможностями управления ими.

Внимание! Иногда при оформлении или переоформлении кредита бывают допущены ошибки, которые не удается обнаружить в момент заключения договора. Если найдено такое допущение, следует обратиться в Банк с документами и оформить бумаги правильно.

Заключение договора Универсального Дистанционного Банковского Обслуживания позволяет клиентам Сбербанка получить контроль над всеми своими счетами и объединить их в общей системе. Новым пользователям специалисты Банка предлагают заключить такой оговор в первый день обращения. Услуга бесплатна для всех клиентов Сбербанка.