Уважаемый клиент!
C 1 июня 2019 изменятся тарифы расчетно-кассового обслуживания.
Содержание
Про комиссию
- Отменили комиссию за информирование об операциях по счету за месяц, в котором отключается услуга[1].
- Отменили комиссию для Специальных счетов банкротов при переводе на счета физлиц[2].
- Комиссия за выдачу наличных через кассу — 5%[3] от суммы в интервале от 2 млн руб. до 5 млн руб.[4].
Другие изменения
- Стоимость сервиса «Проверка контрагентов»[5] — 720 руб. в месяц с НДС.
- А также изменилась стоимость копий исполнительных листов[6] и предоставления справок[7] через E-invoicing.
Вся информация о стоимости услуг и актуальные тарифы на сайте банка: Корпоративным клиентам — Расчеты и платежи — Тарифы — Полный перечень всех тарифов (выберите свой регион). Перейти по ссылке.
Тарифы для Москвы (и многих других регионов) можете посмотреть/скачать здесь.
- [1] п. 3.4 Полного перечня тарифов РКО «Информирование об операциях поступления и/или списания по банковскому(им) счету(ам) в рублях РФ». Пользователь может настроить удобный канал получения уведомлений (смс и/или email и/или push).
- [2] п. 1.3.2 Полного перечня тарифов РКО «Перевод средств со счета ЮЛ на счет ФЛ (в т.ч. при закрытии счета)». Комиссия взимается только за платежные поручения.
- [3] На территории Волго-Вятского, Северо-Западного, Юго-Западного, Байкальского, Дальневосточного, Поволжского, Среднерусского, Уральского, Московского, Центрально-Черноземного территориальных банков.
- [4] п. 1.4.5.1 Полного перечня тарифов РКО «Выдача наличных со счета (в т.ч. при закрытии счета) через кассу в ПАО Сбербанк по чеку/ расходному кассовому ордеру».
- [5] п. 3.6.2 Полного перечня тарифов РКО Ежемесячное использование Сервиса «Проверка контрагентов».
- [6] п. 13.2 Полного перечня тарифов РКО «Предоставление на бумажном носителе и в электронном виде по каналу e-invoicing копий исполнительных листов».
- [7] п. 13.2 Полного перечня тарифов РКО «Предоставление справок по банковским операциям, иных справок, предоставленных в электронном виде по каналу e-invoicing».