Что делать, если заблокировали мобильный банк от Сбербанка?

Что делать, если заблокировали мобильный банк от Сбербанка?

Ограничение к доступу Мобильного Банка может стать настоящей неожиданностью для пользователя. Неслучайно многие начинают паниковать. Однако переживать в этом случае не стоит, существует несколько способов выхода из неприятной ситуации. В этой статье подробно рассмотрены некоторые из них.

Причины блокировки

Закрытия доступа к услуге может последовать, если на балансе не хватает средств для ее оплаты. Прежде чем пытаться разблокировать ее, советуем проверить текущий баланс. Если на счету менее 60 рублей. Просто положите на счет денежные средства, которых будет достаточно для погашения задолженности, и проблема будет решена. Существуют и другие причины блокировки:

  • нарушение условий договора;
  • проблема с мобильным устройством: установите другой антивирус во избежание кражи личных данных;
  • пользователь неосознанно стал инициатором блокировки.

Блокировка Разблокировка услуги Мобильный банк

Способы разблокировки

Если блокировку спровоцировал по неосторожности клиент, исправить это можно следующим образом:

  • через Сбербанк Онлайн. Войдите в систему и справа откройте меню. В нем найдите раздел Мобильного Банка и в открывшемся окне выберете подходящею карту. Пластиковый носитель с заблокированной услугой будет иметь соответствующий статус. На него то и нажмите.
  • отправив SMS сообщение. Чтобы восстановить доступ с помощью телефона отправьте на номер 900 СМС с одним из текстов: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, UNBLOCKSERVICE. Выбрав текст, нажмите пробел и введите 4 последние цифры с номера карточки. Также потребуется ввести секретный код, указываемый при заключении договора с банком. Данный код формируется с помощью особой таблицы, где каждая буква соотносится с ее расположением в алфавите. Буквенные символы заменяются на цифры, благодаря этому появляется заветный код. Если вы не знаете код или забыли его, просто позвоните в контактный центр Сбербанка. Ответивший на звонок человек объяснит, какую информацию следует предоставить, после чего он определит числовую комбинацию и сообщит ее вам.
  • через терминал. Этот метод аналогичен первому. Для начала вставьте карту в банкомат и наберите пароль. Откройте главное меню и зайдите в раздел требуемой услуги. В открытом окне выберете карту и нажмите «подключить».

Чтобы не портить отношения со Сбербанком и не потерять деньги, не сообщайте реквизиты посторонним людям, придерживайтесь правил безопасности при дистанционном пользовании услугами. Не забывайте пополнять счет вовремя. Следите за тем, чтобы баланс карточки был положительным. Соблюдая эти простые правила, получится избежать неприятностей.