ВЭД и валютный контроль

ВЭД и валютный контроль

Ведение предприятием внешнеэкономической деятельности требует обширных знаний. Это владение минимум одним международным языком, например, английским, на должном уровне для ведения переговоров и заключения сделок. Это умение прогнозировать колебание курса валют и выгодно конвертировать ее. Не менее важно вовремя и правильно декларировать товары и оплачивать таможенные пошлины. Обязательно надо соблюдать валютное законодательство. Весь этот минимум должен знать бизнесмен, который решил выйти в своей работе за пределы нашего государства.

Сбербанк предлагает начинающим и опытным предпринимателям услугу, которая позволит не беспокоиться по вопросам организации бизнеса за рубежом. Консалтинговые услуги, предлагаемые Банком – сильно упростят жизнь любого предприятия.

Обратиться за консультацией могут абсолютно все категории предпринимателей, даже если у них открыты счета в других банковских организациях и они не являются клиентами Сбербанка.

Какие выгоды получает бизнес

  1. Самым главным плюсом будет являться заключение выгодных контрактов, которые будут тщательно изучены специалистами в своей области еще до подписания. Это позволит минимизировать риски, добиться более выгодных условий.
  2. На всех этап сотрудничества клиент может получать как очные, так и онлайн консультации по всем вопросам, которые связаны с валютным законодательством. Это поможет клиенту и его партнеру прийти к взаимовыгодным отношениям в этом вопросе.
  3. У предпринимателей всегда будет актуальная информация об изменениях в валютном законодательстве, так как Сбербанк регулярно проводит семинары по этому вопросу. Можно присутствовать на них лично или получить видеозапись. Вовремя полученные знания уберегут от ошибок, которые влекут за собой наложение штрафных санкций.
  4. Все документы, оформляемые Банком для сделки, будут подготовлены на высшем уровне, который не допускает ошибок. Все решения, принимаемые компетентными специалистами, взвешены и прагматичны. Для совершения сделки требуется не малый пакет правильно оформленных бумаг, которые должны быть вовремя доставлены в место назначения, чтобы итог всего предприятия был положительным. Соблюсти все нюансы без соответствующих знаний практически невозможно, поэтому бизнесмен вынужден платить большие штрафы впоследствии.
  5. Клиентам представится возможность вести все расчеты не только в российской, но и иностранной валюте. Это позволит работать с любой страной мира, выгодно конвертировать валюту. Не будет больше проблем с паспортами сделок, их не только обслуживает в Сбербанке, но и оформляют.
  6. Представители бизнеса могут не только получить услугу «под ключ», но и воспользоваться необходимыми для них частями из нее. Например, заказать только экспертизу контракта на соблюдение всех норм валютного законодательства.
  7. Возможность использования дистанционного обслуживания даст дополнительные положительные моменты. Можно будет не посещать отделение Банка, а направлять документацию в электронном виде, минимизировать сроки проведения платежа, отслеживать этапы обработки документов и т.д.
  8. При подключении услуги «Таможенные платежи и функции» можно будет не только оплачивать пошлины, но и направлять в Таможенную Службу РФ необходимые документы, заполненные и подписанные онлайн.

Оплата за услугу и требуемые документы

Стоимость консалтинговых услуг от Сбербанка весьма лояльна и доступна представителям даже микро-бизнеса. Точные расценки можно узнать при обращении в офис Банка, так как они имеют различия по регионам.

Список документов, которые требуется предоставить для получения той или иной консалтинговой услуги, можно получить в офисе компании или у личного менеджера, назначенного Сбербанком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 − два =