Условия предоставления услуги «Копилка»

Копилка от Сбербанка

Условия предоставления услуги «Копилка»
(вступают в силу с 23.08.2016)

1. Услуга «Копилка» (далее — Услуга) — услуга по Переводу денежных средств Клиента – Держателя основной карты Банка со Счета Карты Клиента на Сберегательный счет или вклад Клиента, открытый в Банке, на основании распоряжения Клиента на осуществление периодического Перевода денежных средств, оформленного в рамках заключенного между Клиентом и Банком ДБО.

Распоряжение Клиента подтверждается посредством использования Карты и ПИНа или направлением Клиентом SMS-сообщения с номера мобильного телефона, подключенного к Услуге «Мобильный банк», в ответ на SMS-сообщение от Банка с параметрами подключаемой Услуги.

2. В «Условиях предоставления услуги «Копилка»» используются термины, имеющие определение в «Условиях банковского обслуживания физических лиц ПАО «Сбербанк России» и «Условиях выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк».

3. «Условия предоставления услуги «Копилка» размещаются на Официальном сайте Банка и/или в подразделениях Банка.

4. Услуга может быть следующих видов:

  • «Копилка на фиксированную сумму» — Перевод денежных средств на определенную Клиентом фиксированную сумму со Счета Карты на Сберегательный счет/вклад Клиента в определенную Клиентом дату (день недели) с установленной периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год).
  • «Копилка от зачислений» — Перевод денежных средств, осуществляемый со Счета Карты на Сберегательный счет/вклад Клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых зачислений денежных средств на Счет Карты Клиента. При расчете суммы зачислений на Счет Карты учитываются любые зачисления по переводам, произведенным безналичным способом (зачисление заработной платы, стипендии, пенсии, выплаты и пособия, зачисления из других кредитных организаций). Клиент может ограничить максимальную сумму перевода в рамках Услуги.
  • «Копилка от расходов» — Перевод денежных средств, осуществляемый со Счета Карты на Сберегательный счет/вклад Клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых списаний со Счета Карты, не позднее дня, следующего за днем отражения таких операций по Счету Карты. При расчете суммы перевода не учитываются операции переводов между счетами Клиента, открытыми в Банке, операции возврата денежных средств, операции погашения кредитов в Банке, операции по оплате услуг Банка (комиссии). Клиент может ограничить максимальную сумму перевода в рамках Услуги.

5. Клиент может оформить Услугу1:

  • при личном обращении в Подразделение Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность и/или Карты и ввода ПИНа;
  • через Систему «Сбербанк Онлайн»;
  • при обращении по телефону в Контактный Центр Банка.

6. Услуга предоставляется бесплатно.

7. Клиент может оформить неограниченное количество Услуг каждого вида с учетом следующего правила: не допускается оформление Услуги с одинаковой комбинацией (номер Счета Карты списания, вид Услуги, номер счета вклада/Сберегательного счета Клиента на который происходит зачисление денежных средств).

8. Счет Карты, Счет вклада/Сберегательный счет Клиента, между которыми осуществляется перевод в рамках Услуги,  должны быть открыты в одинаковой валюте: рублях Российской Федерации, долларах США или евро (в рамках Услуги операции с конвертацией валюты не осуществляются).

9. Счет Карты, вклад/Сберегательный счет Клиента, между которыми осуществляется перевод в рамках Услуги, должны быть открыты в одном территориальном банке.

10. В случае подключения Услуги в Подразделении Банка с предъявлением  документа, удостоверяющего личность Клиента, распоряжения Клиента подтверждаются Клиентом посредством направления SMS-сообщения с кодом подтверждения с номера мобильного телефона, подключенного к Услуге «Мобильный банк», в течение 24 часов с момента получения от Банка SMS- сообщения о необходимости подтверждения распоряжения Клиента (заявления на Услугу).

11. Перевод денежных средств в рамках Услуги не осуществляется, если на момент осуществления перевода:

  • сумма перевода превышает Расходный лимит Карты;
  • Карта заблокирована;
  • Счет Карты закрыт;
  • Сберегательный счет, на который осуществляется перевод, закрыт;
  • вклад, на который осуществляется перевод, закрыт либо условиями вклада не предусмотрено совершение приходных операций;
  • операции по Карте приостановлены в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

12. В случае если к Карте списания подключена Услуга «Мобильный банк», Банк направляет Клиенту SMS–сообщение о невозможности проведения перевода в рамках Услуги с указанием причины.

13. В случае если рассчитанная к переводу сумма превышает максимальную сумму перевода, указанную в распоряжении Клиента, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение для подтверждения распоряжения о переводе этой суммы. При неполучении от Клиента ответного SMS-сообщения в течение 24 часов с момента его отправки Банком Банк осуществляет перевод в размере максимальной суммы перевода, указанной в распоряжении Клиента.

14. В случае невыполнения Банком перевода по причинам, указанным в п.11 Условий, распоряжение Клиента в рамках Услуги будет действительно 10 (десять) календарных дней, в течение которых перевод может быть исполнен Банком, если будут устранены причины, препятствующие осуществлению перевода. Если в десятидневный срок причины, препятствующие осуществлению перевода, не будут устранены, то операцию перевода за этот период Банк не осуществляет. После устранения таких причин Перевод денежных средств будет осуществлен в соответствии с условиями оказания Услуги.

15. В случае невыполнения или приостановления Банком операций по причинам, указанным в п.11 Условий, в течение 90 (девяноста) календарных дней или приостановления Услуги по заявлению Клиента на год и более, Банк прекращает предоставление Услуги2.

16. Банк не несет ответственности за невозможность предоставления Услуги по не зависящим от Банка обстоятельствам.

17. В случае внесения изменений в «Условия предоставления услуги «Копилка»» Банк информирует Клиента путем размещения информации об изменениях на Официальном сайте Банка и/или в Подразделениях Банка не менее чем за 15 календарных дней до даты вступления изменений в силу.

18. Клиент соглашается с тем, что Банк имеет право прекратить/ограничить предоставление Услуги при выявлении фактов и признаков противоправных действий со стороны третьих лиц, посягающих на имущественные интересы Клиента.

19. В случае перевыпуска Карты, к Счету которой оформлена Услуга, предоставление Услуги осуществляется по перевыпущенной Карте без дополнительного подтверждения со стороны Клиента.

20. В случае если при перевыпуске Карты меняется фамилия, имя или отчество (при наличии) Держателя карты предоставление Услуги приостанавливается. Для возобновления получения Услуги Клиенту необходимо выполнить действия, аналогичные тем, что предусмотрены при подключении Услуги.

21. Если Клиент оформил несколько распоряжений на предоставление Услуги с использованием одной Карты, и Банку необходимо исполнить несколько переводов с использованием этой Карты в один день, то переводы исполняются в порядке, соответствующем календарной очередности оформления соответствующих распоряжений Клиента.

22. Клиент может отключить, приостановить, возобновить Услугу, а также изменить ее параметры, обратившись в Подразделение Банка с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или Карты и ввода ПИНа; через Систему «Сбербанк Онлайн» или через Контактный Центр Банка3.


1 При наличии технической возможности.

2 В случае невыполнения операции по причине закрытия вклада/Сберегательного счета, на который осуществляется перечисление денежных средств, Услуга отключается Банком после первой попытки исполнения.

3 При наличии технической возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − пять =