Телефон техподдержки юридических лиц

Телефон техподдержки юридических лиц

Для получения профессиональной консультации по любому вопросу, связанному со «Сбербанк Бизнес», не обязательно лично обращаться в офис. Сегодня доступно 3 варианта удаленной связи со специалистами – электронная почта, онлайн-чат в личном кабинете и телефонная связь.

На официальном сайте Сбербанка Бизнес Онлайн, а также в отдельных разделах личного кабинета представлена вся необходимая контактная информация. Но когда связь со специалистом требуется срочно, а возможности заглянуть в интернет-ресурс нет, можно воспользоваться общими телефонами горячей линии.

  • 900

Короткий номер, звонок на который осуществляется бесплатно из любого субъекта РФ, за исключением тех случаев, когда абонент находится в роуминге своего сотового оператора.

  • +7 (495) 500 55 50

Официальный номер контактного центра в Москве. За звонки из других субъектов РФ с абонента будет взиматься плата в соответствии с его тарифом.

  • 8 (800) 555 55 50

Федеральный номер, бесплатный для всех мобильных абонентов РФ, находящихся в пределах домашнего региона.

Позвонив по любому из этих телефонов, нужно описать возникшую проблему, которую специалист тут же постарается решить или переадресует вызов на квалифицированного сотрудника Банка.