Телефон техподдержки юридических лиц

Телефон техподдержки юридических лиц

Для получения профессиональной консультации по любому вопросу, связанному со «Сбербанк Бизнес», не обязательно лично обращаться в офис. Сегодня доступно 3 варианта удаленной связи со специалистами – электронная почта, онлайн-чат в личном кабинете и телефонная связь.

На официальном сайте Сбербанка Бизнес Онлайн, а также в отдельных разделах личного кабинета представлена вся необходимая контактная информация. Но когда связь со специалистом требуется срочно, а возможности заглянуть в интернет-ресурс нет, можно воспользоваться общими телефонами горячей линии.

  • 900

Короткий номер, звонок на который осуществляется бесплатно из любого субъекта РФ, за исключением тех случаев, когда абонент находится в роуминге своего сотового оператора.

  • +7 (495) 500 55 50

Официальный номер контактного центра в Москве. За звонки из других субъектов РФ с абонента будет взиматься плата в соответствии с его тарифом.

  • 8 (800) 555 55 50

Федеральный номер, бесплатный для всех мобильных абонентов РФ, находящихся в пределах домашнего региона.

Позвонив по любому из этих телефонов, нужно описать возникшую проблему, которую специалист тут же постарается решить или переадресует вызов на квалифицированного сотрудника Банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − три =