ПАО «Сбербанк» запустил открытые продажи продуктов страхования через Сбербанк Онлайн

ПАО «Сбербанк» запустил открытые продажи продуктов страхования через Сбербанк Онлайн

Теперь в Сбербанк Онлайн стали доступны для покупки многие продукты дочерних фирм кредитной организации, осуществляющих страхование различных сфер жизни клиентов. Среди предложений встречаются довольно известные.

Тесты проводятся уже несколько месяцев

Последние несколько месяцев функционал данных предложений предлагается как пробный, и тестируется на определенном круге пользователей. Но по полученным итогам сегодня технология распространена на всю сеть и стала доступна теперь всем пользователям сервиса онлайн.

Получит страховку онлайн?

В веб-версии приложения имеется раздел «Страхование», он имеет базу данных, куда внесены все действующие полиса независимо от того, каким способом они были оформлены. Также здесь имеются некоторые приспособления для оформления страховки. Онлайн покупка продукта компании-страховщика длится менее трех минут, и включает в себя несколько обязательных этапов. Сначала необходимо выбрать продукт из предложенных, далее оформить покупку и совершить ее оплату.

Страховка в Сбербанк Онлайн Страховка в Сбербанк Онлайн

ПАО «Сбербанк» запустил открытые продажи продуктов страхования через Сбербанк Онлайн Расчет стоимости страховки

Чем полезно и выгодно?

Основную информацию о пользователе, типа ФИО и других паспортных данных, а также данных других документов, поиск которых занимает время, вводить уже не требуется. Она заполняется автоматически из данных аккаунта. Это сокращает время оформления и количество совершаемых операторами ошибок в ходе ввода, что впоследствии может отразиться на сумме страхового взноса. Поэтому использование данной программы не только удобно, но и в отдельных случаях полезно.

Что дальше?

Появление в онлайн-сервисе Сбербанка предложений, касающихся страхования, является началом новой программы корпорации о выводе в режим онлайн огромного набора продукции и услуг категории «Управление благосостоянием. Уже с этого года пользователи смогут оценить новые инструменты, предоставляемые веб-приложением Сбербанк. Работа направлена на расширение и улучшение качества предоставляемых услуг, поставляемых клиентам. Компания должна расширять список предложений, и перестать ограничиваться предложением только услуг банковского сектора.

Отдельно о компании, предоставляющей новые возможности

Блок «Управление благосостоянием» существует в Сбербанке с 2013 года как самостоятельная компания. Основные направления работы данного отделения:

  • расширение и предоставление более широких возможностей в сфере пенсионных и страховых продуктов;
  •  управление активами;
  • услуги депозита.

Отделение является посредником и курирует деятельность шести организаций, входящих в состав компании Сбербанк, работающих в секторах страхования, депозитария и брокерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =