Как создать зарплатную ведомость и начислить зарплату Сбербанк Бизнес Онлайн?

Как создать зарплатную ведомость и начислить зарплату Сбербанк Бизнес Онлайн?

Участие в зарплатном проекте Сбербанка позволяет автоматизировать многие процессы работы по начислению заработной платы. В частности всего за пару минут вы можете создать зарплатную ведомость на одного сотрудника или на целый коллектив.

Что нужно делать?

Зайдя в систему Сбербанк БизнесОнлайн, выберите в верхнем меню пункт «Платежи и переводы»:

  • в выпадающем меню найдите пункт «Зарплатная ведомость», это верхняя строчка в среднем столбце, и перейдите по ссылке;
  • откроется окно с формой выплаты по зарплатному проекту, в названии которой указан его номер;
  • многие поля формы заполняются автоматически для ускорения процесса, например, текущая дата или номер контактного телефона, в других можно выбрать данные из списка, что позволит не забивать вручную номер счета, или период за который начисляется зарплата;
  • затем нужно прописать сотрудников. Сделать это можно двумя способами, в зависимости от задач: выбрать из списка уже внесеных в систему работников с номерами счетов и карт, или добавить нового сотрудника.

Как добавить нового сотрудника в зарплатную ведомость?

Дойдя при заполнении формы до поля «Сделать выплату сотрудникам», нажмите кнопку «Добавить». Откроется форма в выпадающем окне. В нее вы занесете:

  • личные данные сотрудника;
  • номер его счета;
  • сумму выплаты за указанный период.

После нажатия кнопки сохранить, в список добавится новая строка с данными сотрудника. К ней в эту же ведомость вы можете добавить уже имеющихся в списке:

  • нажмите кнопку «Добавить»;
  • в выпадающем меню найдите пункт «Выбрать из справочника»;
  • после нажатия на него в открывшемся окне выберите фамилии сотрудников, чтобы добавить в ведомость, поставив оранжевую метку в квадратном поле слева;
  • нажав кнопку «Далее» вы перейдете ко второму этапу операции: в открывшейся форме укажите суммы, начисляемые в этой ведомости;
  • нажмите кнопку сохранить.

Ведомость можно создать, используя возможность загрузки списка отдельным файлом. Это удобно для клиентов, система которых скоординирована с собственной бухгалтерской программой предприятия. Для этого в поле, выпадающем при нажатии кнопки «Добавить», необходимо выбрать кнопку «Загрузить файл».

Этап подписания

Чтобы подтвердить свои действия, вам необходимо получить СМС код на телефон, зафиксированный за вашим аккаунтом в системе. Для этого на окрывшейся после сохранения странице в правом верхнем углу нажмите оранжевую кнопку «Получить СМС код». Это первый этап трехступенчатого процесса.

В окне откроется поле для ввода кода, а на ваш телефон придет СМС с числовой комбинацией. Внимательно введите код и нажмите оранжевый квадрат напротив активного поля.

Процесс завершится после того, как вы нажмете появившуюся зеленую клавишу «Отправить в банк».

Создание зарплатных ведомостей с системой СбербанкБизнесОнлайн – простой и быстрый процесс. Он позволит сэкономить время бухгалтера и избежать множества ошибок за счет автоматизации заполнения полей.