Сервис «Советы» в Сбербанк Онлайн стал инновационным в уходящем году

Сервис «Советы» в Сбербанк Онлайн стал инновационным в уходящем году

«Советы» от популярного веб-банкинга кредитной организации получили премию «Innovation of the Year». Она была создана ассоциацией EFMA и бизнес-консалтингом Accenture. Сервис определили как самый инновационный на ряду с новейшими цифровыми продуктами банков Европы.

Сервис стал доступен клиентам в феврале текущего года. Доступ к нему есть в разделе с названием «Мой помощник» в Сбербанк Онлайн. «Советы» способствуют смене привычек в сфере распоряжения финансами, значительно экономят затраты ресурсов и времени. Программа в состоянии всегда выдать запрашиваемому нужную подсказку. Сейчас клиентам стали доступны уже около 160 советов.

Помимо этого в финал попала ещё одна разработка финорганизации. В категории по совершенствованию сотрудников одержала победу Интеллектуальная система обучения. Она создана для управления бизнес-результатами филиалов Сбербанка через личное усовершенствование способностей ведения бизнеса их руководством, нужда в которых определяется на автоматическом уровне путём аналитических заключений 50 определяющий факторов. При этом применяется фрагментарное направление видеосюжетов с самыми успешными практиками управленцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четырнадцать − 7 =