SMS – оповещения – это удобный сервис, который моментально предупреждает клиента об изменении состояния счёта. Также, можно свободно использовать номер 900, отправляя сообщения с различными командами. Разберемся, какие функции предлагает Сбербанк, как подключить или отключить услугу.
Содержание
Пакеты подключения
Существует два тарифных плана, поэтому каждый клиент имеет право выбирать. Сервис предлагает следующие функции:
- Информирование и о счетах (списание, пополнение)
- Переводы и создание шаблонов оплаты
- Пополнение баланса мобильного телефона
- Блокировка карты
«Экономный» тариф
Подключение бесплатное. В пакет входит отправка одноразовых паролей и данные о входе в личный кабинет и приложение. За остальные услуги придется платить:
- Узнать баланс – 5 рублей
- Получить выписку – 15 рублей
«Полный» тариф
Стоимость пакета определяется банковским продуктом: золотые и платиновые карты обслуживаются бесплатно, за классические придется оплачивать 60 рублей в месяц, а карты Моментум потребуют 30 рублей.
С таким тарифом, клиенту приходят SMS обо всех расходах, например, при совершении покупки, указывается сумма списания и остаток на счете. Доходы также сопровождаются уведомлениями.
Активация сервиса
Подключить услугу можно несколькими способами:
- В личном кабинете на сайте Сбербанк Онлайн
Авторизуемся в системе, переходим в раздел «Мобильный банк». Далее, «Детали подключения». Система предложит два тарифа. Выбираем оптимальный и подтверждаем операцию.
- Через банкомат или терминал
Вставляем карту в банкомат и вводим пароль. Далее, открываем пункт «Мобильный банк», «Подключить карту». Опять же, аппарат предлагает тариф на выбор. В следующем окне появляется информация, сверяем и подтверждаем. Есть небольшой нюанс: если карта привязана к другому номеру телефона, поменять его в банкомате невозможно. Стоит обратиться к менеджеру и оставить заявку в отделении.
- В офисе Сбербанка
Встаем в электронную очередь, имея при себе паспорт и карту. Менеджер быстро подключит услугу и сменит номер, при необходимости.
Обычно банк рассматривает заявку на подключение в течение трех рабочих дней, в независимости от способа подачи. При одобрении клиент получит SMS – уведомление.
Отключение услуги
Прежде чем отключать информирование, попробуйте переключиться на «Экономный» тариф, это бесплатно. Если сообщения надоели и их нужно выключить, Сбербанк предложит следующие способы:
- Через банкомат: пункт «Мобильный банк», далее – «Блокировка услуги»
- Личный кабинет на сайте: «Мобильный банк», далее «Детали», «Отключение»
- SMS – команда: отправляем сообщение на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ»
Можно сделать это и в отделении, обратитесь к менеджеру. Он отключит информирование за несколько минут.