СберМаркет от Сбербанка

СберМаркет от Сбербанка

С ноября 2019 года для всех городов-миллионников нашей страны доступен новый онлайн-сервис от Сбербанка — СберМаркет. Основанный на платформе Instamart, он осуществляет доставку продуктов питания и товаров первой необходимости из супермаркетов. Выбирая необходимую продукцию из каталога, клиент получает все самое свежее прямо с полок магазина.

Как это работает

По причине занятости, невозможности выйти из дома, ну и потому что это просто очень удобно, все большее число людей пользуется доставкой необходимых товаров на дом. Отличительная особенность «СберМаркет» в том, что заказ берется не со склада, а прямо с полок магазина, что позволяет выбрать самые свежие продукты. Каков же алгоритм работы этого онлайн-сервиса?

Все элементарно просто:

  1. Компания сотрудничает с такими супермаркетами, как Ашан, Лента, Мегамарт, Метро, ВкусВилл, Азбука Вкуса. Чтобы узнать, из какого из них возможна доставка, необходимо ввести свой адрес на главной странице сайта, нажав кнопку «Доставка» в верхнем левом углу. Выбрав опцию «Самовывоз», вам также укажут адреса ближайших магазинов, откуда можно забрать готовый заказ.
  2. Определившись с местом закупки, следует обратиться в каталог — ярко-зеленая кнопка на главной странице. Его ассортимент позволяет выбрать все необходимое из 140 тысяч наименований продукции. Заполняйте корзину, указывайте адрес и удобное время доставки, способ оплаты, а также пожелание обратной связи в процессе формирования заказа в магазине.
  3. После оформления заказа, клиент ожидает доставку не более 2 часов, а в это время через мобильное приложение специалист-сборщик СберМаркета получает необходимый перечень наименований и начинает его собирать с полок маркета. Основная задача на этом этапе — выбрать свежие и качественные продукты. Если в магазине на данный момент нужного товара нет в наличии, сотрудник согласует с заказчиком возможность замены его на аналогичный другого производителя.
  4. Особое внимание уделяется упаковке товара — продукты из категории скоропортящихся и охлажденных помещают в специальные термобоксы, что обеспечивает сохранность всех их первоначальных свойств. Другую продукцию упаковывают в фирменные пакеты и контейнеры. Причем из таких супермаркетов, как « Азбука Вкуса» и « Вкус Вилл» доставка будет осуществлена уже через 30 минут с момента заказа.

Обратите внимание! Каждую неделю 2000 наименований товаров можно приобрести со скидкой 50%! Узнать какие именно сейчас реализуются на льготных условиях, можно в каталоге, где первой строкой обозначен раздел «Скидки».

Способы оплаты и доставка

Прием заказов в СберМаркет происходит в формате 24/7, то есть круглосуточно без выходных на веб-сайте sbermarket.ru или через приложение, доступное для iOS и Android . Ежедневно осуществляет свою работу и служба доставки до двери, время работы которой различается в зависимости от города.

Во всех городах стоимость первой доставки составит 98 рублей, а каждой последующей 158 рублей. Исключение составляют нестандартные заказы — свыше 30 кг, в таких случаях к стоимости добавляется 4-5 рублей за каждый превышающий килограмм.

Для удобства клиентов предусмотрено несколько вариантов оплаты:

  • банковским переводом;
  • оплатой онлайн с помощью карты;
  • в момент получения заказа — курьеру с карты банка;
  • электронным платежом через Cloud Payments.

Важно! Большому количеству пользователей сервиса доступна доставка из гипермаркета METRO Cash&Carry , поэтому они могут получить товар не оформляя специальную карту магазина, экономя свой время.

Преимущества СберМаркет

Основная цель компании — экономия времени, денежных средств, энергии на походы по магазинам клиентов для более важных вещей.

Поэтому СберМаркет ведет непрерывную работу по усовершенствованию процесса и доведения уровня сервиса до высшего:

  • Существует Служба Заботы о Клиентах, где готовы ответить на все вопросы, а также урегулировать такие нюансы, как перенос или отмена заказа. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-222-11-00, отправить сообщение на электронную почту hello@instamart.ru или в Личном кабинете.
  • В течение всего процесса от момента оформления и до доставки, клиент получает уведомления о статусе заказа, за пол часа до получения заказа — контакты водителя, а за 15 минут — звонок от курьера.
  • Если клиент обоснованно счел качество продукции не соответствующим, он вправе не производить оплату, или получить возврат суммы в течение суток, связавшись со Службой Заботы о Клиентах.
  • Команда СберМаркета — это коллектив позитивных, ответственных, энергичных людей, осознающих свою миссию, прошедших специальное обучение, понимающих тонкости требований разных категорий клиентов.
  • Уже 56 городов могут воспользоваться услугами онлайн-сервиса СберМаркет, и их число стремительно увеличивается. Это удобно — совершать покупки не выходя из дома и выбирая товар в спокойной обстановке, или с помощью телефона, находясь вне дома.
  • За каждую покупку клиент получает баллы программы «Аэрофлот Бонус», а также скидки и бонусы за приглашенных друзей.
  • Ассортимент товаров настолько широк, что включает в себя от продуктов до электро товаров, авто товаров, для ремонта, спорта, одежду, книги и многие другие категории.

По мнению клиентов, сравнивая с другими онлайн-сервисами в разных городах, СберМаркет выгодно отличается рядом показателей:

  • удобным графиком службы доставки — можно рассчитывать на покупку в любой день недели;
  • качеством товаров и отсутствием наценок — ценник всегда соответствует магазинному;
  • возможность оплаты по факту, то есть заказчик вправе оплатить товар, если его все устроило, а не покупать кота в мешке;
  • отмечают и вежливость курьеров, что в сфере торговли и обслуживания не маловажно.

Теперь мамам с малолетними детьми не придется тащиться с ними и кучей сумок из гипермаркета, люди с ограниченными возможностями всегда смогут получить необходимый товар прямо домой даже в выходной день, а занятые граждане потратят выкроенное время на общение с семьей.

Недостатки сервиса

В связи с недавним запуском проекта, наряду с большим количеством достоинств, еще есть и некоторые недоработки, которые со временем будут устранены:

  • СберМаркет осуществляет свою деятельность только в миллионных городах;
  • товар можно выбрать лишь из нескольких определенных супермаркетов;
  • не всегда в наличии конкретный заказанный товар, приходится искать альтернативу.

СберМаркет — это проект уже завоевавший огромную аудиторию потребителей и продолжающий активно развиваться, чтобы увеличить зону охвата и расширить число магазинов-партнеров.

Клиентов привлекают быстрая доставка до самой двери даже при отсутствии лифта при незначительной стоимости, качество и цена товара. Большим преимуществом, по сравнению с другими сервисами, клиенты считают возможность согласования замены несуществующего товара. Уже сейчас число постоянных клиентов онлайн-сервиса свыше 140 тысяч, стабильно в месяц совершается не менее 300 тысяч заказов, что на 2018 год составило 1 миллиард выручки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре × 3 =