Сбербанк презентовал стратегию развития на два грядущих года

Сбербанк презентовал стратегию развития на два грядущих года

Герман Греф и его команда топ менеджеров представили стратегию развития компании до 2020 года на Дне Инвестора в Лондоне. На мероприятие приехали представители 10 стран мира – 130 человек были приглашены для презентации стратегических наработок. Также была организована онлайн трансляция, где зафиксирована цифра в 2500 наблюдателей.

Председатель правления Сбербанка Герман Греф провозгласил главную цель, определяющую развитие компании в ближайшем будущем – сохраняя лидирующие позиции среди банков России для бизнеса и населения, выйти на уровень конкуренции с ведущими технологическими компаниями.

Также, были предоставлены конкретные цифры, на которые банк планирует выйти к концу 2020 года:

  • Прибыль компании – 1 триллион рублей;
  • 33 триллиона рублей в виде активов;
  • Рентабельность (ROE) – 20%;
  • Соотношение доходов и расходов – 30%.

Задача: масштабирование бизнеса, увеличение показателей прибыли и эффективности работы предприятия, сохраняя гибкость.

Среди второстепенных задач отмечается улучшение клиентоориентированности и развитие ключевых навыков персонала. Команда Сбербанка представила новую политику работы с дивидендами, которая позволит выплачивать до 50 дополнительных процентов прибыли.

Герман Греф также подвел итоги работы с 2014 по 2018 год, отметив, что было сложно, но команда сотрудников отлично справилась с задачами, сохранив статус банка как гаранта надежности в России. По словам Председателя, в 2017 году все поставленные цели были достигнуты. Единственный момент, который необходимо учесть – направление ключевых ресурсов на развитие технологической базы и повышение данной компетенции у сотрудников. «Сейчас самое время подумать над созданием новых продуктов, которые находятся за пределами банковской сферы» — сообщает Греф.

Группа топ менеджеров также подготовила несколько докладов о развитии различных сфер финансовой деятельности. Максим Полетаев, первый заместитель Германа Грефа, говорил о корпоративном сегменте и розничном бизнесе. Лев Хасис рассказал о технической части, а Юлия Чупина подготовила материалы по обучению и повышению квалификации действующих специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 7 =