СберБанк Доп.офис №8604/035 г.Тула проспект Ленина 113-Б

Код подразделения: 0408604035
Наименование подразделения: Доп.офис №8604/035
Категория обслуживаемых клиентов: обслуживание физических лиц
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц (ДА/НЕТ): ДА
Оформление и выдача кредита: ДА
Наличие доступа инвалидам и маломобильным группам населения: ДА
Почтовый индекс: 300026
Субъект федерации: Тульская область
Населенный пункт: г.Тула
Улица: проспект Ленина
Дом: 113-Б
Телефон подразделения: по обсл.ФЛ — (800)5555550 900 (номер для моб. устройств)
Режим работы подразделения: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 17:00
Ближайшая станция метро:
Режим работы подразделения по обслуживанию ФЛ:
Режим работы подразделения по обслуживанию ЮЛ:

Карта

Если карта не отобразилась, то попробуйте поискать адрес отделения на сайте.

Спектр услуг Сбербанка для физических и юридических лиц максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг, как в г.Тула так и в других городах и регионах России.

Реквизиты Северный банк ПАО Сбербанк

Получатель: ПАО Сбербанк

Юридический адрес: 117997, г.Москва, ул.Вавилова, д.19

Реквизиты филиала: Северный банк ПАО Сбербанк

Почтовый адрес: 150003, г.Ярославль, ул.Советская, д.34

Адрес местонахождения: 150003, г.Ярославль, ул.Советская, д.34

Банк получателя: Северный банк ПАО Сбербанк

БИК 047888670

К/с 30101810500000000670  в Отделение Ярославль

Р/с 30301810977006000000

ИНН 7707083893

КПП 760443001

ОКПО 09288706

ОГРН 1027700132195

ОКВЭД  65.12

БИК-номера, SWIFT и поиск отделения по сайту

One thought on “СберБанк Доп.офис №8604/035 г.Тула проспект Ленина 113-Б

  1. Ужасное отделение. Не в первый раз уже такое. Пришёл, взял талон, стою и жду вызова. После меня зашло ещё человек 5-6 и вся эта орава, по вызову прошли вперёд меня. Простоял минут 15 и на очередном клиенте, который зашёл после меня и прошедшим по вызову вперёд меня, решил задать вопрос. А почему так? Какая-то баба-мужик (сотрудник банка) высокомерно, но невнятно стала мне рассказывать про какие-то приоритеты. В тоже время, в этом отделении, были свободные работники, которые с удовольствием бы половили мух от нечего делать, но не сезон! После того, как я обратил на себя внимание, одна сотрудница все таки решила уделить мне пару минут, причем реально мое обращение заняло 2-3минуты. И мне очень интересно, почему именно в этом отделении (в других я с этим не сталкивался) расставляют приоритеты среди клиентов. Лучше бы запретили, без моего ведома, снимать с моей карты деньги, ну или за обслуживание карты расставляли бы приоритеты! Ужасное место, ужасный персонал, ужасное обслуживание и отношение к клиентам!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + одиннадцать =