Код подразделения: | 0408604035 |
Наименование подразделения: | Доп.офис №8604/035 |
Категория обслуживаемых клиентов: | обслуживание физических лиц |
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц (ДА/НЕТ): | ДА |
Оформление и выдача кредита: | ДА |
Наличие доступа инвалидам и маломобильным группам населения: | ДА |
Почтовый индекс: | 300026 |
Субъект федерации: | Тульская область |
Населенный пункт: | г.Тула |
Улица: | проспект Ленина |
Дом: | 113-Б |
Телефон подразделения: | по обсл.ФЛ — (800)5555550 900 (номер для моб. устройств) |
Режим работы подразделения: | Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 17:00 |
Ближайшая станция метро: | |
Режим работы подразделения по обслуживанию ФЛ: | |
Режим работы подразделения по обслуживанию ЮЛ: |
Содержание
Карта
Если карта не отобразилась, то попробуйте поискать адрес отделения на сайте.
Спектр услуг Сбербанка для физических и юридических лиц максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг, как в г.Тула так и в других городах и регионах России.
Реквизиты Северный банк ПАО Сбербанк
Получатель: ПАО Сбербанк
Юридический адрес: 117997, г.Москва, ул.Вавилова, д.19
Реквизиты филиала: Северный банк ПАО Сбербанк
Почтовый адрес: 150003, г.Ярославль, ул.Советская, д.34
Адрес местонахождения: 150003, г.Ярославль, ул.Советская, д.34
Банк получателя: Северный банк ПАО Сбербанк
БИК 047888670
К/с 30101810500000000670 в Отделение Ярославль
Р/с 30301810977006000000
ИНН 7707083893
КПП 760443001
ОКПО 09288706
ОГРН 1027700132195
ОКВЭД 65.12
Ужасное отделение. Не в первый раз уже такое. Пришёл, взял талон, стою и жду вызова. После меня зашло ещё человек 5-6 и вся эта орава, по вызову прошли вперёд меня. Простоял минут 15 и на очередном клиенте, который зашёл после меня и прошедшим по вызову вперёд меня, решил задать вопрос. А почему так? Какая-то баба-мужик (сотрудник банка) высокомерно, но невнятно стала мне рассказывать про какие-то приоритеты. В тоже время, в этом отделении, были свободные работники, которые с удовольствием бы половили мух от нечего делать, но не сезон! После того, как я обратил на себя внимание, одна сотрудница все таки решила уделить мне пару минут, причем реально мое обращение заняло 2-3минуты. И мне очень интересно, почему именно в этом отделении (в других я с этим не сталкивался) расставляют приоритеты среди клиентов. Лучше бы запретили, без моего ведома, снимать с моей карты деньги, ну или за обслуживание карты расставляли бы приоритеты! Ужасное место, ужасный персонал, ужасное обслуживание и отношение к клиентам!!!