Режим работы отделений

Режим работы отделений Сбербанка

Сбербанк – крупнейший универсальный Банк России, охватывающий всю территорию страны. Он включает в себя тысячи офисов и десятки тысяч терминалов, каждый из которых функционирует в своем режиме, основанном на численности населения и степени востребованности услуг.

Очевидно, что даже в родном городе найти ближайший открытый филиал Банка иногда не просто, а при посещении областного центра задача и вовсе может показаться не выполнимой. Чтобы не пришлось узнавать информацию у прохожих, руководство компании предлагает два способа поиска нужного отделения.

Звонок в контактный центр

Обратиться к контактному центру можно по двум номерам телефонов – это короткий номер 900 и на номер федерального стандарта 8 (800) 555-55-50. В обоих случаях звонок будет бесплатным.

Дождавшись ответа оператора, нужно сообщить ему о возникшей проблеме и назвать свое местонахождение. Сотрудник контактного центра найдет ближайший филиал или банкомат и проверит его доступность в данный момент.

Поиск информации на официальном сайте

Режим работы отделений Сбербанка

На главной странице сайта Сбербанка рядом с логотипом нужно выбрать регион (если портал не сделал этого автоматически), в котором требуется найти ближайший офис. Перейдя по ссылке «Отделения и банкоматы», можно увидеть карту, на которой отмечены все точки обслуживания.

Для осуществления удобного поиска к карте прилагаются две вкладки – «Отделения» и «Банкоматы». Кроме того, фильтр предлагает выбрать только открытые офисы, места с детской комнатой, отделения для физических, юридических лиц или клиентов со статусом «Премьер».

Режим работы отделений Сбербанка

В ответ нажатии на значок выбранного офиса, появляется всплывающее окно с точным адресом, телефоном, режимом работы, а также кратким перечнем оказываемых услуг.

Таким образом, при наличии интернета, можно быстро узнать обо всех ближайших офисах и банкоматах на официальном сайте Банка. Если же интернета нет, достаточно позвонить на любой из бесплатных номеров и уточнить интересующую информацию у оператора контактного центра.