Зачем заполнять профиль и как разблокировать учетную запись без визита в банк

Зачем заполнять профиль и как разблокировать учетную запись без визита в банк

Система Сбербанк Бизнес Онлайн – сервис, который надежно защищает средства клиентов. При малейших подозрениях на действия злоумышленников, аккаунт блокируется. Для его разблокировки раньше требовались:

  • обязательный визит в банк;
  • предоставление документов;
  • написание заявления на смену пароля.

Часто блокировка происходит, когда сам владелец аккаунта случайно вводит неверный пароль или, не разобравшись в особенностях работы сервиса, совершает ошибочные действия. На этот случай Сбербанк предусмотрел возможность самостоятельной разблокировки, но с условием, что клиент заполнил необходимые поля и своевременно подтвердил свой e-mail и телефон.

Как это сделать?

Подтвердить электронную почту в системе и установить контрольное слово не сложно. Для этого:

  • войдите в систему под своим логином;
  • если ваш электронный адрес еще не подтвержден, то под верхним меню будет появляться оранжевая строка с надписью: «Заполните и подтвердите адрес электронной почты в профиле пользователя»;
  • нажмите на расположенную в ней справа ссылку «Подробности»;
  • в нижней части вкладки «Информация», расположено активное поле, куда нужно ввести адрес электронной почты;
  • даже если он там уже отражен, сотрите и введите заново;
  • нажмите кнопку «Продолжить» и проверяйте указанную почту, скоро на нее придет письмо с кодом подтверждения;
  • на текущей странице откроется поле, в которое необходимо ввести полученный код.

Система будет ждать подтверждения не более 24 часов, после чего процедуру нужно будет начать заново.

Введите код в поле и нажмите активировавшуюся кнопку «Продолжить».

На следующем этапе вам нужно придумать и указать кодовое слово:

  • оно должно состоять минимум из 8 символов;
  • включать разные типы возможных знаков, большие и маленькие русские или латинские буквы, цифры, дефисы и подчеркивания, с учетом чувствительности к регистру;
  • быть известным только вам.

Кодовое слово стоит запомнить. Именно оно откроет возможность разблокировки аккаунта без визита в банк. Его нужно написать дважды, чтобы подтвердить отсутствие ошибок и осознанность расположения символов.

После введения выбранного слова в двух предусмотренных полях, активируется кнопка «Сохранить». Нажмите на нее, и справа появится поле для ввода СМС пароля, необходимого для подтверждения операции. Об успешности можно судить по появившейся надписи «Кодовое слово успешно изменено».

Разблокировка учетной записи с использованием кодового слова

Установленное кодовое слово необходимо держать в тайне, чтобы обеспечить сохранность средств фирмы, но в то же время запомнить, чтобы иметь возможность воспользоваться в экстренной ситуации.

Если по ошибке ваш аккаунт оказался заблокированным, то попытавшись ввести логин и пароль, как обычно, вы попадете на страницу с сообщением «Учетная запись заблокирована …».

Внизу под этой фразой вы увидите ссылку «Перейти на страницу логина». Она ведет к форме восстановления доступа. На открывшейся вкладке выберите ссылку «Забыли пароль?» и кликните на нее. Форма предполагает введение логина и числовой капчи. Заполните поля и кликните «Далее».

Проверьте почтовый ящик. В полученном от сервиса письме вы найдете ссылку. Переход по ней откроет форму, в которой необходимо ввести капчу и кодовое слово, заранее сохраненное при заполнении профиля.

Если данные введены верно, система отправит на ваш электронный адрес письмо со ссылкой на форму восстановления пароля. В ней вы сможете указать новый пароль. Для этого сначала потребуется снова ввести кодовое слово, а на следующей вкладке дважды указать пароль, и ввести СМС-код, который вы получите на свой мобильный телефон.

Заполняйте поля и нажимайте кнопку «Сохранить». Сразу после этого новый пароль вступает в силу, используя его вы попадете в свой аккаунт привычным способом.