Сбербанк Онлайн не приходит SMS-пароль

0 Comments

Что делать, если в процессе регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн мне не приходит SMS-пароль, необходимый для подтверждения регистрации?

Changed status to publish
0

Убедитесь, что карта, которую Вы вводите при регистрации в Сбербанк Онлайн:

  • выпущена Сбербанком (на лицевой стороне карты расположен логотип Сбербанка);
  • является действующей (срок действия карты не истек, карта не заблокирована);
  • не является дополнительной;
  • подключена к Мобильному банку.

Для проверки подключения Мобильного банка оправьте слово «СПРАВКА» на номер 900, в ответном сообщении Вам придет информация о наличии подключения к Мобильному банк.

В случае если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефонам:

  • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
  • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный);
  • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи).

Сотрудник Контактного Центра решит Вашу проблему во время звонка или передаст ее в техническую поддержку для устранения причины ее возникновения.

Changed status to publish