Решил сменить пароль для онлайн операций. Получил пароль с несколькими знаками 0. При вводе возникли проблемы — где вводить букву О (вводить русскую или латинскую букву), а где цифру 0? Три неправильных попытки ввода пароля и онлайн вход блокируется!
Вернулся в отделение Сбербанка и попросил разъяснить у сотрудницы как различать знаки. Девушка после консультации со старшей так ничего и не прояснила!!! Посоветовали ещё раз сменить пароль!
Вы уж примите меры, поменяйте шрифты, программы что ли, чтоб моно было входить в личный кабинет с первой попытки, а не разгадывать шарады!!!
И ещё со временем тест на распечатке выцветает и так же становятся неразборчивыми цифры 5 и 6, буква С и буква (цифра) 0.
Здравствуйте.
В целом, текст достаточно различим, обычно у пользователей не возникает проблем.
И как видно на примере, на данный момент цифра «0» и буква «О» не используются при формировании паролей.
Для сохранения данных рекомендуем вам переписать (перенести) пароли с бумажного носителя в цифровой (фото, текстовый документ).