ПАО «Сбербанк» принял на работу роботов

ПАО «Сбербанк» принял на работу роботов

В двух отделениях ПАО «Сбербанк» в Москве начали применять инновационные технологии, прибегнув к помощи роботов. Пока действуют по два робота в каждом представительстве. Один запрограммирован на звукозапись и видеосьемку, собирая при этом отзывы посетителей об обслуживании. Второй робот научен контролировать электронную очередь. Машины были переданы российской организацией Promobot.

Роботы способны выдавать талоны на занятие электронной очереди, а также могут идентифицировать голосовые запросы клиентов. Вы можете словесно объяснить то, что вы хотите и какова цель вашего посещения. После этого робот сам выдаст вам нужный талон. Если машина не сможет распознать задачу, имеется возможность самостоятельно на дисплее выбрать функцию и получить талон к специалисту. Руководство кредитной организации путём внедрением современных технологий пытается уменьшить скопление людей в банке.

В дальнейшем роботов планируют наделить функциями менеджеров-консультантов.

Помимо всего руководство «Сбербанка» беспокоится о влиянии роботов на реакцию людей пенсионного возраста. Машина должна обладать возможностями удовлетворить претензии любого посетителя независимо от возрастной категории и полового признака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 + шесть =