ПАО «Сбербанк» начал старт рекламной кампании для пенсионеров

ПАО «Сбербанк» начал старт рекламной кампании для пенсионеров

Кредитная организация презентовала запуск рекламы, которая представит совершенно иной взгляд на пенсионеров и часть населения предпенсионной категории.

В этих целях отсняли видео, которое показывает, какие изменения произошли в обыденном представлении населения о пожилых гражданах в РФ. Несмотря на свои года, они всячески развиваются, стремятся освоить что-то новое.

Специально для категории продвинутых пенсионеров был создан веб-сайт «Активный возраст». Посетив его, можно пройти безоплатные курсы в форме видеолекций, прочитать полезные темы и ознакомится с выгодными продуктами Сбербанка.

На сегодняшний день наблюдается тенденция все более активного использования электронных сервисов организации клиентами-пенсионерами. Согласно статистическим данным, интернет-банкинг и мобильное приложение регулярно используют 34,5% клиентов категории пенсионеры. Еще годом ранее данный процент был значительно ниже и составлял 24,5%.

Сервис «Копилка» среди пожилых людей подключили 8% пользователей в данной категории населения. Также популярность пользуется и бонусная программа «Спасибо» – 25% клиентов. Самый большой показатель активности наблюдается в использовании дебетовой карты – 83%.

По состоянию на сентябрь 2017 года в Сбербанке обслуживается около 78% людей пенсионного возраста по всей РФ.