При открытии счетов для юридических лиц в сервисе Сбербанк Бизнес Онлайн требуется определенный пакет документов. Часто для открытия счета необходимо посетить отделение банка, и представить документы лично.
Если у вас есть личный кабинет в сервисе и один открытый счет, предоставление подтверждающих бумаг не обязательно. Второй и последующие счета вы можете открыть, не выходя из офиса, воспользовавшись удобным сервисом. Система проверит данные и откроет счет на основании уже имеющихся у операторов документов и их копий.
Содержание
Последовательность операций
Чтобы открыть второй и последующий счет, зайдите в аккаунт, введите логин, пароль и код подтверждения из СМС.
Затем выполните следующие действия:
- откройте вкладку «Счета и выписки»;
- в правом верхнем углу выберите последний пункт меню: «Создать заявку»;
- в выпавшем меню нажмите на раздел «Открытие счета»;
- сервис предложит выбор варианта счета, определите тот, который вам необходим;
- для каждого из вариантов предусмотрен собственный комплект услуг, в выпадающем меню поставьте точку напротив подходящего;
- следующая вкладка предложит вам прочитать условия обслуживания, с ними нужно внимательно ознакомиться и отметить поле, подтверждающее ваше согласие;
- на этой же вкладке уже проставлены точки, об уведомлении по результатам проведенного действия, вы можете оставить их выбранными или отказаться от одного из вариантов;
- работа сервиса будет продолжена, только если в поле согласия проставлен знак, нажмите подсветившуюся зеленым кнопку «Далее»;
- следующий этап – подтверждение действия. В открывшейся вкладке необходимо внимательно прочитать информацию об открываемом счете и проверить ошибки, получить по СМС код подтверждения и ввести его в соответствующее поле, если все верно;
- при обнаружении ошибок вернитесь назад и исправьте их;
- после того как в поле введен код подтверждения, нажмите зеленую кнопку внизу «Открыть счет»;
- последняя вкладка информирует о состоянии заявки, нажмите на ней кнопку «Готово» и ждите уведомления об открытии счета по СМС или электронной почте. Если вы не меняли настройки по умолчанию, известие будет получено по двум каналам.
Осуществление открытия счета банком
Получив вашу заявку, операторы банка внимательно проверят данные на соответствие требованиям и дадут разрешение на открытие счета или отклонят заявку. После этого система создаст для вас счет и отправит об этом извещение указанным способом.
Если заявка отклонена, в информационном письме будет указана причина, и вы сможете, исправив ошибки, попробовать еще раз.
Статусы счета
После того как заявка отправлена в банк, в списке счетов появится новая строка «Открытие счета» с пометкой «В обработке». В этой строке указан номер заявки на открытие, пользуясь которым, вы можете вести диалог с сотрудниками банка, если что-то пойдет не так. Нажав на это поле, вы попадете на вкладку, в которой отражены подробности будущего продукта:
- дата создания заявки;
- статус работы над ней;
- валюта счета;
- его тип;
- пакет услуг;
- каналы для получения уведомление об открытии (СМС или электронная почта).
Также в поле отражен полный текст соглашения, которое вы приняли. Вы всегда можете посмотреть условия, на которых предоставляется услуга.
В правом поле бланка высвечиваются данные о состоянии работы над заявкой. В них отражена информация, которая необходима для отслеживания работы банка по созданию нового счета. Здесь же вы можете скачать печатный бланк заявки.
Теперь осталось дождаться открытия счета и пользоваться им.