Оплата услуг в Личном кабинете Сбербанк Онлайн — инструкция

Оплата услуг в Личном кабинете Сбербанк Онлайн

Для того чтобы пользоваться сервисом Сбербанк Онлайн, необходима регистрация в Личном кабинете. Помочь с этим может любой консультант банка, или можно самостоятельно разобраться с этой задачей в любом банкомате отделения. Для регистрации понадобится только карта Сбербанка и немного времени. В меню банкомата находите вкладку «Личный кабинет» и следуете простым подсказкам по регистрации.

После получения постоянного логина и пароля, заходить в ЛК можно не только посредством банкомата, но и через онлайн систему с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. После входа в систему, открывается ассортимент возможных действий с картами и счетами:

  • Открытие и закрытие счетов;
  • Оплата услуг;
  • Переводы между счетами и другим пользователям услуг Сбербанка;
  • Оплата ЖКХ, Интернет, штрафов ГИБДД;
  • Открытие кредитного счета;
  • Создание цели, на которую автоматически с указанного счета будут списываться средства – удобный аналог копилки и т.д.

Одна из самых популярных операций по этой системе – оплата услуг. Это отдельная вкладка в Личном кабинете, которая дает возможность дистанционно оплатить практически любую социальную услугу, имеющую реквизиты. К ним относятся – квартплата, мобильная связь, штрафы, интернет и телевидение. Кроме того, если вы не нашли нужное наименование, есть вкладка «Остальное», где по номерам реквизитов необходимого перечисления можно найти адресата. Среди них могут быть: детские садики, кружки, прочие услуги.

После ввода расчетного счета, выйдет окно подтверждения и на привязанный номер телефона будет отправлен код.

Внимание! Для работы в онлайн сервисе банка необходимо привязать свой номер телефона к карте для совершения операций и получения информации по счетам. Все данные конфиденциальны.

Система оснащена всеми подсказками для удобства пользователя. В случае, когда перевод или платеж был совершен по ошибочным реквизитам, система сама информирует о невозможности перечислений (если данных реквизитов не существует). Если перечисление было совершено просто не тому получателю, необходимо уже обратиться в отделение Сбербанка для выяснения подробностей и поиска путей решения проблемы.

В случае онлайн оплаты любых услуг, деньги на указанный счет поступают в ближайшее после завершения перевода время. Если этого не произошло, так же необходимо связаться с представителем банка по горячей линии или обратиться в ближайшее отделение.

Удобство использования системы по достоинству оценили все пользователи, зарегистрировавшиеся в Личном кабинете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 19 =