Бизнесменам, желающим самостоятельно управлять свободными финансами, Сбербанк предлагает воспользоваться услугами брокерского обслуживания с помощью программы Sberbank CIB. С помощью данного сервиса можно легко и быстро проводить финансовые операции в любое время, из любой точки мира. Успешную работу системы обеспечивают широко развитая сеть филиалов банка и четкая работа информационной системы посредством Интернета. Программа обслуживания по принципу удаленной работы подходит для лиц, грамотных в вопросах торговли на рынке ценных бумаг.
Содержание
Где банк проводит биржевые операции
Для совершения сделок предлагаются несколько торговых площадок биржевого рынка:
- Основная – акции и облигации от Группы Московской Биржи (государственные/муниципальные/корпоративные);
- Площадка сектора срочного рынка (контракты фьючерсные/опционные);
- Внебиржевая – торгуемые ценные бумаги, предоставляемые инвестиционными фондами иностранных государств.
Особенности работы брокера по системе удаленного обслуживания
Основная особенность онлайн брокера – работа по выполнению заявок на проведение сделки посредством электронного устройства/ПК. Инвесторы и трейдеры в настоящее время используют три платформы для входа на торговую площадку:
- Web приложения из специального раздела сайта брокера, работающего в системе удаленного доступа;
- Приложения для ПК – специальные программы на стационарных компьютерах (МТ4, МТ5), широко распространенные в последние годы. Встречаются авторские брокерские программы, однако для клиентов новшества представляют определенные неудобства;
- Приложения для Android или iOs.Самые удобные программы, помогающие проводить операции посредством онлайн брокера в любой момент или из любого пункта нахождения.
Чем привлекает
Главное ценное качество брокера в системе онлайн – предоставление исполнения сделки за небольшую цену. Клиент может воспользоваться при этом распространенным инструментарием, ему также предоставляются дополнительные права – получение торгового сигнала, знакомство с аналитикой, и т.д. Вместе с этим:
- Предоставление услуг осуществляется всем пользователям одновременно.
- Для клиента возможна техническая поддержка со стороны онлайн брокера.
- Подсказки могут касаться помощи в пользовании системой, рекомендаций при сбоях в работе электроники и т.д. Что касается советов по инвестиционным проблемам – такая помощь не предусмотрена.
Недостатки удаленной деятельности брокера
Бизнес нуждается не только в проведении простых сделок. Если требуются более сложные варианты участия в деятельности на рынке ценных бумаг —
в таком случае компетенции удаленного консультанта будет недостаточно. Клиенту потребуется персональный брокер в классическом понимании «личного тренера». Следовательно, основным минусом работы брокера по системе онлайн считается невозможность консультирования клиента по инвестиционному направлению.
Другим существенным недостатком аналитики рынка считают величину компании. У банков существует правило формирования из брокеров онлайн отдельных подразделений или юридических лиц. В данном случае во взаимодействии с ними существует определенный риск для клиентов, нежели при работе с головными компаниями.
Начинающим инвесторам Сбербанк предлагает обучение на семинарах и курсах. Компетентные сотрудники окажут всестороннюю помощь в оформлении необходимых документов для начала работы на рынке ценных бумаг, объяснят принципы работы на инвестиционном пространстве.