
«Моя торговля» — новый сервис от Сбербанка с облачным хранением данных. Он предназначен для небольших компаний и должен стать надёжным помощником владельцам интернет-магазинов. Сегодня разберём этот сервис по косточкам, проведём перепись всех недочётов и преимуществ и сделаем вывод, так ли он нам, предпринимателям, необходим.
Содержание
Для чего пригодится
Сервис по идее контролирует остатки товара на складе, позволяя не запутаться в цифрах, делать продуктивные закупки и заодно контролировать деятельность продавцов на точках. Эффективность товарооборота можно будет оценить после того, как система накопит достаточно данных, тогда происходит автоматический анализ собранного массива информации. Для удобства клиентов Сбербанк поддержал свою разработку мобильными приложениями для iOS и Android. Облачный сервис умеет синхронизироваться с сайтами интернет-магазинов.
Как работает сервис?
Преимущества инновации
Для владельца бизнеса Сбербанк предоставит полный доступ к информации о торговле из любой точки, где есть интернет. Не важно, где будет управляющий: на пляже, на южном полюсе или в путешествии по горам Тибета. Если рядом есть станция мобильного оператора, то работа всегда будет контролем. Для эффективного анализа и считывания все отчёты по каналам продаж, складам и офисам находятся в единой системе, теперь не нужно открывать десять программ для составления отчёта.
Таким образом, мы экономим деньги на ИТ и техническое оснащение офиса. Облачный сервис, как обещают разработчики, находится под надёжной защитой, хотя многие ИТ-специалисты относятся к этому фактору довольно скептически, по старинке полагаясь на собственные сервера, которые требуют дорогого обслуживания.
Для кассира и менеджера тоже припасены плюшки:
- понятный и простой интерфейс;
- быстрое обучение без отрыва от работы;
- круглосуточная техническая и консультационная поддержка для решения текущих и срочных вопросов;
- подробные и понятные инструкции по использованию.
В идеале должны быть довольны все: хозяин и его подчинённые. Из недостатков можно отметить облачный способ хранения информации, а в целом система вызывает доверие и упрощает многочисленные процедуры ведения бизнеса.
«Бэк-офис» — что это в программе, и с чем его едят?
Система для учёта товара отлично подходит для опта и розницы. Причём неважно, будет ли это магазин одежды в интернете или киоск с игрушками на рынке. Внутри заложены весь необходимый инструментарий для приёма и обработки заказов, отслеживания движения товара, учёт на складе, составление плана по закупкам и скрупулёзная аналитика. В системе существует полезная функция вывода на печать документов для документооборота. Сервис интегрирует с CRM, обучен отслеживанию эффективности лидогенерации по воронке продаж, позволяя отследить попадание лида от первого касания до непосредственно покупки товара.
Теперь управление ценой и товарами сосредоточено в одном месте, экономя время, позволяя следить даже за выручкой буквально в режиме онлайн! Для подготовки налоговой отчетности данные просто и со вкусом выгружаются в настольную и онлайн-версию 1С:Бухгалтерии 8. Сбербанк предложил качественную услугу, позволяющую превратить кабинет хозяина бизнеса в сосредоточенную силу, куда собирается абсолютно вся информация с точек продаж.
Рабочее место кассира или продавца
Понятное управление позволит быстро заполнять необходимые бланки для оформления договора или печатать чеки на покупку. Система принимают оплату любым легальным способом, принятым в рыночных отношениях. Программа запускается на любом смартфоне, планшете или компьютере. Сбербанк работает согласно законодательству РФ, поэтому при разработке были учтены все требования 54-ФЗ об онлайн-кассах. Их сервис поддерживает фискальные регистраторы АТОЛ, ШТРИХ-М и Viki Print, смарт-терминалы Эвотор. Продавец быстро разберется с простыми устройствами и сможет работать в привычном режиме, продавая товары на развес или поштучно, бонусные карты постоянных клиентов.
Почему стоит выбрать сервис «Моя торговля»

Тарифы сервиса «Моя торговля»
На сайте Сбербанка можно ознакомиться с разновидностями тарифных планов.
«Минимальный»
- 1 сотрудник включен;
- Цена 200 р.*;
- 1 собственное юр. лицо;
- 50 МБ для хранения файлов.
Ограничения
- до 10 000 товаров;
- до 10 000 контрагентов;
- до 10 000 документов;
- нет собственных шаблонов;
- нет дополнительных полей;
- нет модификаций товаров;
- нет дополнительных опций.
«Индивидуальный»
- 1 сотрудник включен;
- Цена 1 000 р.*;
- 1 собственное юр. лицо;
- 100 МБ для хранения файлов;
- 1 точка продаж включена;
- Интеграция с Эвотор;
- Подключение интернет-магазина и CRM.
«Базовый»
- 2 сотрудника включено;
- Цена 2 000 р.*;
- 2 собственных юр. лица;
- 500 МБ для хранения файлов;
- 2 точки продаж включено;
- Интеграция с Эвотор;
- Подключение интернет-магазина;
- Собственные шаблоны и дополнительные поля;
- CRM включена.
«Профессиональный»
- 5 сотрудников включено;
- Цена 4 000 р.*;
- 10 собственных юр. лиц;
- 2 000 МБ для хранения файлов;
- 5 точек продаж включено;
- Интеграция с Эвотор;
- Подключение интернет-магазина;
- Собственные шаблоны и дополнительные поля;
- CRM включена;
- Управление правами пользователей.
«Максимальный»
- 10 сотрудников включено + можно докупить еще;
- Цена 7 000 р.*;
- Неограниченно собственных юр. лиц;
- 10 000 МБ для хранения файлов;
- 10 точек продаж включено;
- Интеграция с Эвотор;
- Подключение интернет-магазина, доп.пользователей и точек продаж;
- Собственные шаблоны и дополнительные поля;
- CRM включена;
- Управление правами пользователей.
«Корпоративный»
- 30 сотрудников включено + можно докупить еще;
- Цена 18 000 р.*;
- Неограниченно собственных юр. лиц;
- 50 000 МБ для хранения файлов;
- 30 точек продаж включено;
- Интеграция с Эвотор;
- Подключение интернет-магазина, доп.пользователей и точек продаж;
- Собственные шаблоны и дополнительные поля;
- CRM включена;
- Управление правами пользователей.
* Все цены указаны за период в 1 месяц.
Пакеты услуг отличаются количеству дополнительных услуг. Если пакета мало, то можно подключать опции, например, дополнительный сотрудник, подключение магазина, точки продаж и CRM. Система оплаты построена довольно хитро. От добавок мы отказаться не сможем. В основной пакет входит подключение только 1 сотрудника, согласитесь, мало какой бизнес сможет обойтись одним работником, разве что вам посчастливилось найти многорукого индийского бога и соблазнить работой на десяти разных должностях.
Для тестирования возможностей даётся 14 дней бесплатно ,а потом наступит пора расплаты и выбора определённого тарифного плана.
Как подключить сервис?

Отзывы реальных пользователей
Систему уже успели опробовать сотни предпринимателей. В целом о самой системе отзываются довольно хорошо:
- Она действительно проста.
- Есть бесплатный тестовый период.
- Ведёт складской учёт.
- Разнообразный функционал.
С периода старта система обкаталась и наплыв негативных отзывов значительно снизился, она позволяет настроить ведение бизнеса просто и эффективно, а затраты на неё довольно быстро окупаются.
Отзывы:
Юрий В.
Отличная идея предоставлять такой сервис от банка. Чтобы человек, который хочет открыть точку все получил в одном месте по льготной цене и не вступал в персональные дискуссии о скидках с кучей поставщиков и провайдеров. Да и для разработчиков такой канал продаж как Сбербанк это золотое дно. Единственное, что смущает это размер выделяемого места на дисках. Я уж и не помню те времена, когда выделяли по 100 мб кому-то. На любом смартфоне сегодня минимум в 80 раз больше
Анна К.
Думаю не ошиблись с сервисом.
Направление конечно у сбера правильное, комплексные сервисы продавать, но подход еще требует доработки…
Николай С.
Нам нравится Моя торговля! Он прогнозирует остатки по счетам и расходы.. В целом очень довольны! Мы пользуемся каждый день.
Если вы пользуетесь данным сервисом, то поделитесь вашим мнением в комментариях.