Мобильный Банк от СберБанка

Мобильный Банк от СберБанка

Заботясь об экономии времени потребителей, Сбербанк предлагает услугу «Мобильный банк». Она поможет совершать некоторые операции, которыми мы пользуемся постоянно, не выходя из дома. Достаточно только иметь смартфон или обычный мобильный телефон способный отправлять и получать СМС.

Кратко о СМС-cервисе

Однажды подключив предлагаемую услугу, вам станут доступны:

  • Моментальное информирование о зачислении и списании средств (автоматически);
  • Выполнение запроса об актуальном состоянии счёта (БАЛАНС XXXX)и даже мини-выписка по Вашим картам (ИСТОРИЯ ХХХХ);
  • Перевод другим клиентам по номеру телефона или имени (вам даже не требуется знать реквизиты карты). Пример: ПАПА 1500, где сначала Вы вписываете, кому предназначается, а затем сумму;
  • Оплата телефонной связи (! Указывается только сумма, например, 350);
  • Справка о всех возможностях сервиса(3).

Примечание! В скобках текст, который следует отправить на короткий номер 900. Обозначение ХХХХ – последние 4 цифры, выбитые на лицевой стороне Вашей карточки.

Другие SMS, USSD команды и полную инструкцию смотрите в конце статьи.

Так же Вы сможете:

  • просматривать архив последних изменений;
  • Пополнять электронные кошельки (Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, PayPal и другие);
  • Зарегистрироваться в программе «Спасибо от Сбербанка» и оперативно узнавать состояние бонусного счёта;
  • Получать уже одобренные предложения по кредитованию.

Как активировать?

Выберите для себя наиболее удобный способ:

  • Вставьте в банкомат свою карточку. Кликните в меню «Мобильный банк» и «Подключить», предварительно ознакомившись с тарифами.
  • Обратитесь к сотруднику в любом отделении, напишите заявление, указав информацию о себе. Обязательно наличие паспорта! Через 1-3 дня произойдет активация.
  • Позвоните по горячей линии, представьтесь, озвучьте свое пожелание. После скажите кодовое слово, паспортные данные и назовите крайнюю операцию, совершенную Вами.

Если же возникла необходимость отключить – просто перешлите сообщение с текстом «BLOKIROVKAUSLUG», оно может быть написано и на русском языке.

Меры предосторожности

Для сохранения безопасности Ваших сбережений, соблюдайте правила:

  • При потере смартфона свяжитесь с сотовым оператором и заблокируйте Sim-ку. Позвоните в на горячую линию (900 — для мобильных телефонов, др. контакты) и сообщите сотруднику о своей пропаже. Он предпримет все необходимые шаги, согласно инструкции. Эти действия снизят риск несанкционированного списания накоплений с вклада.
  • Установите на ваше устройство надёжное антивирусное программное обеспечение и ежедневно проводите мониторинг.
  • Не переходите по сомнительным ссылкам, даже если в сообщении верно указаны Ваши персональные данные.
  • Посещайте с Вашего устройства только безопасные сайты. Некоторые браузеры (например, Яндекс) оповещают о возможной угрозе, не игнорируйте это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + два =