Личный кабинет НПФ Сбербанка

Личный кабинет НПФ Сбербанка

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка в России стал первым учреждением в данной сфере, а сегодня находится в числе передовых организаций данного профиля. Общий фонд активов превышает 474 миллиарда рублей, в то время как число тех, кто выбрал для себя НПФ Сбербанк, неуклонно растет, достигнув по итогам прошлого года почти восьми миллионов человек, что говорит о достаточно высокой степени доверия к фонду.

Что такое «Личный кабинет»

Сведения о статусе действующих на момент окончания 2017 года договоров содержатся на официальном сайте НПФ Сбербанка – https://lk.npfsb.ru/. Этому посвящен раздел под названием «Личный кабинет», где каждый желающий может уточнить состояние своего договора в режиме онлайн.

Чтобы специальный сервис стал доступным необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации проста и дает возможность увидеть сведения о предшествующем страховом фонде, услугами которого клиент пользовался ранее, о накопленной на личном счете сумме и всех проводимых операциях.

Кроме того, сайт предоставляет возможность перезаключения договора и оформления всей требуемой документации, не выходя из дома.

Что дает клиенту вход в «Личный кабинет»

Регистрация на сайте и возможность иметь свой личный кабинет позволяет быть в курсе всех проводимых операций в режиме текущего времени, если воспользоваться услугой SMS-извещений. Все произведенные начисления, пополнения собственного счета станут доступны для просмотра и анализа. Актуальную информацию о состоянии счета получает уже свыше одного миллиона людей, которым не безразлично собственное будущее.

Пять лет назад личный кабинет имел иной интерфейс, с того времени вид страницы личного кабинета модернизируется, в него регулярно вносятся изменения, повышающие удобство работы клиентов с сайтом негосударственного пенсионного фонда Сбербанка.

Электронная версия собственного договора на случай необходимости хранится в «Личном кабинете» и может быть использована в любой момент. Также имеется возможность осуществления платежей в автоматическом режиме, что позволит соблюдать требуемые сроки и убережет от случайных задержек, гарантируя своевременность осуществления выплат.

Актуальные сведения кроме «Личного кабинета» на сайте содержатся также в корпоративных программах негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования.

Результаты работы в 2017 году

Неуклонно растущая численность вкладчиков, выбравших Сбербанк в качестве негосударственного пенсионного фонда, свидетельствует об успешной работе данного фонда. Значительная часть клиентов с легкостью прошла несложную процедуру регистрации на сайте и использует возможности «Личного кабинета».

Ключевой задачей организация фонда видит оказание наиболее удобного формата услуг, и неизменного роста их качества. Стремление соответствовать высоким мировым стандартам обслуживания – профильная задача Сбербанка во многих направлениях его деятельности, включая деятельность НПФ.

Статистические сведения свидетельствуют о том, что более двух миллионов человек осуществили переводы своих накопительных вкладов в негосударственный пенсионный фонд Сбербанка из других фондов.

Качество услуг по работе с клиентами – первоочередная задача, решение которой происходит по мере развития информационного сервиса. Целый штат профессионалов занимается разработкой, внедрением и совершенствованием информационного сервиса, позволяющего клиентам решать свои вопросы без визита в представительства Сбербанка на протяжении 24 часов в сутки.

НПФ активно стимулирует развитие цифровых технологий, позволяющих осуществлять все необходимые банковские процедуры интерактивно, посредством передового специализированного сервиса. Степень надежности согласно рейтингу агентства Эксперт РА – ru определяется как AAA – «стабильный» уровень.

Уведомления клиентов

Полный свод сведений о заключенных договорах каждый клиент имеет возможность изучить на сайте НПФ Сбербанка в «Личном кабинете», позволяющем собрать требуемые для заключения договора документы в режиме онлайн. Информация о размере накопленной суммы, переведенной из негосударственного пенсионного фонда при заключении договора на обязательное пенсионное страхование, рассылается каждому из застраховавшихся лиц в автоматическом режиме при обращении в НПФ до начала мая 2018 года.

Короткая регистрация, позволяющая получить доступ ко всем услугам, сделает доступной получение информации об итоговой величине накоплений, переведенных предыдущим пенсионным фондом после расторжения договора. Данные сведения рассылаются в электронном виде по почте в срок до «10» апреля 2018 года. Получив такое письмо, необходимо войти в «Личный кабинет» и совершить действия, указанные в тексте электронного письма, для ознакомления с исчерпывающими сведениями.

Планируемые нововведения

Применение прогрессивных IT-технологий в секторе негосударственного пенсионного страхования дало возможность решить назревшие проблемы, имевшиеся прежде. Возможность самостоятельной регистрации явилась большим шагом к созданию удобных для пользователей условий, так же как появление функции обратной связи. Действует сервис на платформе передовой технологии искусственного интеллекта, используемой впервые именно на страницах «Личного кабинета».

Техническую поддержку сайта осуществляют квалифицированные профессиональные специалисты, а также модераторы. Кроме того, сервис модернизируется с учетом специфики использования клиентами старшего возраста, а также граждан с ограниченными возможностями.

Особенности интерфейса

Для пользователей НПФ Сбербанк создан специальный ресурс, где и находится доступ в личный кабинет. Сервис предлагает все необходимые возможности для комфортного использования услуги:

  • оплата взносов (например, при помощи карты);
  • получение полной информации о текущем состоянии счета;
  • отслеживание суммы накоплений;
  • создание индивидуального плана формирования пенсии;
  • произведение расчёта на специализированном калькуляторе, с помощью которого вы можете узнать сумму будущих выплат.

Сайт обладает не только удобным личным кабинетом, стоит отметить в целом приятного оформление. Сориентироваться в интерфейсе для нахождения нужной информации не составит труда, всё просто и логично рассортировано по каталогам. Пользователям понравится наличие сервиса, позволяющего мгновенно получить консультацию по всем возникающим вопросам. На сайте постоянно публикуются свежие новости и актуальная информация для клиентов.

Калькулятор расчёта пенсии

Наиболее интересным является раздел с калькулятором, где вы сможете узнать, на какие суммы пенсионных выплат сможете рассчитывать в будущем. Здесь вам будет наглядно продемонстрировано, почему так выгодно использование этого фонда. Вам потребуется ввести следующую информацию:

  1. Возраст;
  2. Пол;
  3. Средний доход в месяц.

После нажатия на строку «Рассчитать пенсию» вы получите исчерпывающие данные о сумме будущей пенсии. Также будут предложены варианты, использование которых поможет увеличить сумму выплат. Принцип использования операций подробно расписан, от вас требуется согласиться на манипуляции со счетом, среди которых изменение суммы взносов.

НПФ СберБанк

Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда Сбербанка отличается удобством, здесь вы может получить информацию о счете, а также произвести различные операции, не выходя для этого в банк.

Калькулятор расчета пенсии от НПФ СберБанкатут.