Позвонив на круглосуточную телефонную линию, вы можете:
узнать баланс и последние операции по вашей карте (возможно с помощью сервиса «Код клиента»);
получить общую информацию по продуктам и услугам банка;
проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми вы пользуетесь.
900
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
8 (800) 555-55-50
Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
+7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).
SMS 9000
Для опросов о качестве обслуживания, чтобы выявлять и исправлять возможные проблемы, улучшая сервис. Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.
С помощью специалиста контактного центра вы можете
заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.
Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.
* С помощью Кода клиента вы получите самостоятельный доступ к информации по карте в любое время.
В автоматическом режиме, используя голосовое меню (IVR), вы можете:
прослушать общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка;
в любой момент соединиться со специалистом Сбербанка по интересующему вас вопросу.
В Автоматизированной системе обслуживания по банковским картам без соединения со специалистом вы можете:
с использованием номера банковской карты и Кода клиента:
узнать баланс карты;
уточнить последние операции по карте;
заблокировать карту;
уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.