Контактный центр

Позвонив на круглосуточную телефонную линию, вы можете:

  • узнать баланс и последние операции по вашей карте (возможно с помощью сервиса «Код клиента»);
  • получить общую информацию по продуктам и услугам банка;
  • проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми вы пользуетесь.

900

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

8 (800) 555-55-50

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7 495 500-55-50

Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

SMS 9000

Для опросов о качестве обслуживания, чтобы выявлять и исправлять возможные проблемы, улучшая сервис.
Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.

С помощью специалиста контактного центра вы можете

  • заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
  • получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.

Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.

* С помощью Кода клиента вы получите самостоятельный доступ к информации по карте в любое время.

В автоматическом режиме, используя голосовое меню (IVR), вы можете:

  • прослушать общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка;
  • в любой момент соединиться со специалистом Сбербанка по интересующему вас вопросу.

В Автоматизированной системе обслуживания по банковским картам без соединения со специалистом вы можете:

  • с использованием номера банковской карты и Кода клиента:
  • узнать баланс карты;
  • уточнить последние операции по карте;
  • заблокировать карту;
  • уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
  • в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка.