«Клиент-Банк» в системе Сбербанк Бизнес: подробное описание

Клиент-Банк в системе Сбербанк Бизнес

Потребность в качественных банковских услугах в равной степени высока у частных и корпоративных клиентов, Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России, поэтому можетгарантировать качество. Здесь же можно застраховать свою жизнь или перевестись в негосударственный пенсионный фонд.

Специальный интернет сервис «Клиент-Банк» ориентирован на бизнес, тонкая настройка конфигурации поможет чётко подогнать систему под решение конкретных задач.

Специфика системы

Главной особенностью сервиса является возможность дистанционного банковского обслуживания, услуга пользуется высоким спросом среди предпринимателей различного уровня. Подключениепозволяет делать следующее:

  • отправка документов через интернет;
  • изучение и разработка бланков;
  • получение подробных сведений о совершённых операциях;
  • удалённая работа с сотрудниками банка;
  • возможность обмена сообщениями со специалистами.

Для бизнес-клиентов введена специальная возможность голосового обслуживания. Можно прослушать озвученную голосом информацию, её получение доступно по телефону и по факсу. Озвучиваются следующие данные:

  • текущее состояние счетов;
  • необходимость совершения платежей;
  • сроки погашения кредитов.

В последнее время банк старается перевести клиентов на «Сбербанк Бизнес Онлайн», где не требуется установки отдельного ПО, а все действия можно совершить через браузер. Однако сервис«Клиент-Банк» до сих пользуется спросом благодаря своему удобству.

Достоинства системы «Клиент-Банк»

Своему широкому распространению сервис обязан большому количеству очевидных преимуществ. С интуитивно понятным интерфейсом способен разобраться даже далекий от компьютеровчеловек. Вся информация передаётся по защищенным каналам, что позволяет гарантировать полную безопасность. Вероятность получения данных третьими лицами сводится к нулю.

Получения доступа онлайн ко всем необходимым документам позволяет сэкономить огромное количество времени, что для современного бизнеса довольно ощутимо. При этом возможно получениеинформации о всех платежах и состоянии счета на разный период времени, всё дело находится под полным контролем клиента. Постоянный мониторинг позволяет отслеживать все совершённые отлица компании действия.

Повысить скорость работы с банком позволяет создание шаблонов, вам не придётся тратить время на совершение кучи однотипных действий. Всегда можно заказать средства для получения вкассах ближайшего отделения. Услуги Сбербанка помогают сосредоточиться на делах, клиентам больше нет необходимости стоять в очередях и тратить драгоценное время.