Сбербанк — как заблокировать карту по телефону?

Сбербанк - как заблокировать карту по телефону?

Держатели карт иногда сталкиваются с проблемой: пластик утерян или украден. Многие медлят в такой ситуации, пытаются найти кошелек или начинают платить за покупки наличными. Однако Сбербанк рекомендует сразу же блокировать карту, во избежание неприятных ситуаций. Чего стоит опасаться, если карточка исчезла?

  • Мошенники могли подсмотреть PIN код
  • PIN код написан на листочке в кошельке или на самом пластике
  • Оплата в интернете проходит с помощью номера карты, имени владельца, даты окончания обслуживания, кода CVC2/CVV2, указанного на карте
  • Некоторые терминалы принимают оплату без указания PIN кода

Если карта утеряна, обязательно заблокируйте ее как можно раньше. Не важно, кредитная она или дебетовая – процесс проходит одинаково в обоих случаях.

Способы блокировки

Сбербанк понимает, как клиенту важно решить проблему в сжатые сроки. Владельцу утерянной карты предоставляется выбор самого удобного способа. Основных четыре:

  1. Звонок на горячую линию
  2. В мобильном банке
  3. В личном кабинете на сайте Сбербанка
  4. Через оператора в отделении

Горячая линия

Сразу же после того, как пропажа обнаружилась, стоит позвонить по номеру 8-800-555-5550. Это официальный телефон горячей линии банка. Интерактивное меню сразу же предложит пункт «Экстренная блокировка». Оператор попросит сообщить общую информацию и секретное слово.

Блокировка в мобильном банке

Если у клиента подключена услуга «Мобильный банк», он может заблокировать карточку с помощью SMS. Для этого, необходимо отправить сообщение с текстом «БЛОКИРОВКА **** +» по номеру 900. Где под звездочкой указывается четыре последние цифры пластика. Далее, вместо плюса, цифрой указывается причина:

  • 0 – утеря
  • 1 – кража
  • 2 – захват банкоматом
  • 3 – иные причины

Когда запрос поступает в банк, на телефон приходит SMS с кодом, который нужно продублировать вторым сообщением на номер 900.

Через личный кабинет на сайте

Необходимо авторизоваться в системе Сбербанк Онлайн – на экране, по умолчанию, выводятся подключенные карты. Напротив утерянной, нажимаем пункт «Операции», а затем – «Блокировка».

Через оператора в отделении

Клиент должен лично посетить любое отделение Сбербанка России, встать в электронную очередь и предъявить оператору паспорт. Карта будет заблокирована в течение пяти минут.

В последние годы учащаются случаи мошенничества. Держатель карты может получить сообщение о том, что банк заблокировал карточку без ведома владельца. Не стоит звонить по указанным номерам и производить операции. Уточните информацию о состоянии счетов по горячей линии. Если все в порядке – проигнорируйте спам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 4 =