Как снизить процентную ставку по ипотеке в Сбербанке

Как снизить процентную ставку по ипотеке в Сбербанке

Современные тенденции постепенного снижения ключевой ставки и ставки рефинансирования Центрального банка РФ, а также обострившаяся борьба между банками за надежных и платежеспособных клиентов обусловили реальную практику пересмотра процентных ставок по существующим кредитам.

Ипотечные клиенты

Ипотечные клиенты являются наиболее лакомым куском на рынке кредитования ввиду того, что, во-первых, объем обязательств по указанным кредитам на одного заемщика гораздо выше чем по иным кредитам, а во-вторых, ипотечный кредит имеет реальное ликвидное обеспечение в виде объекта недвижимости.

Такая тенденция, очевидно, радует самих ипотечных клиентов, так как позволяет снизить величину взятого на себя финансового бремени. 

Для того, чтобы реально претендовать на снижение процента по ипотеке в Сбербанке заемщик на момент подачи заявки на пересмотр процентной ставки должен иметь остаток задолженности по кредиту не менее 500 тысяч рублей, а также обеспечить безупречную историю как по текущему кредиту, так и в целом. При этом, обязательно, чтобы никогда ранее кредит не был реструктурирован, а текущая ставка по кредиту выше 10,9%. Кредитный договор должен быть заключен не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заявления на снижение процентной ставки. ВАЖНО!!!! Наличие полиса страхования жизни и здоровья заемщика является существенным условием рассмотрения заявки. По своему усмотрению, Сбербанк может принять во внимание и другие факторы. Если вы не соответствуете хотя бы одному из перечисленных условий подача заявления теряет смысл.

Подача заявки

Существует два основных способа подачи заявки на снижение процентной ставки в Сбербанке: подача лично в отделении банка либо подача онлайн.

Для личной подачи заявления основному заемщику по договору ипотеки необходимо явиться в отделение Сбербанка (желательно именно в то, где был оформлен кредит) и обратиться к менеджеру по работе с ипотечными клиентами. При себе необходимо иметь оригиналы паспорта и кредитного договора. Менеджер по работе с ипотечными клиентами сверяет данные заемщика с документами, помогает заполнить и принимает заявление по установленной форме. После подписания заявления в вашем присутствии направляется запрос в головной офис банка/курирующее подразделение посредством системы электронного документооборота.

После того, как заявка отправлена – заемщику остается лишь дождаться решения. Рассмотрение заявки при личной подаче длится не более чем 1 месяц, но зачастую ответ приходит раньше. О решении банка клиент узнает по телефону от менеджера по работе с ипотечными клиентами. В случае принятия положительного решения заемщику необходимо будет явиться в банк за новым графиком платежей по кредиту.

Отправить заявление через Интернет

Для того чтобы подать заявление через Интернет необходимо всего лишь перейти по ссылке: https://ipoteka.domclick.ru/ и заполнить анкету, указав фамилию, имя, отчество и дату рождения заемщика, а также номер кредитного договора, номер контактного телефона. Рассмотрение заявки, поданной таким способом длится не менее чем 1 месяц.

О решении банка клиент узнает посредством входа в личный кабинет, и, в случае получения одобрения банка, может обратиться к менеджеру по работе с ипотечными клиентами за новым графиком платежей.