Иногда случаются ситуации, когда нужно немедленно узнать остаток средств на карточке. Например, при совершении покупок в магазине, на АЗС или в кафе, когда обнаруживается, что наличных с собой нет. Это особенно важно, если Вы пользуетесь услугой «Автоплатёж», а СМС-оповещения не работают. Так же срочность в получении такого рода информации может возникнуть при обнаружении пропажи пластика.
Существует 4 способа получить необходимые сведения без использования банкомата. Рассмотрим подробно каждый из них.
Содержание
Мобильный банк: СМС обращение
Если у Вас подключена соответствующая услуга, достаточно сформировать и отправить СМС-запрос.
Как это выглядит
Кому: 900
Текст сообщения: BALANCE XXXX
ХХХХ – это последние цифры номера карты, расположенные на лицевой стороне.
На заметку! SMS должно быть отправлено с номера, привязанного к Вашему счёту.
Вместо слова BALANCE допустимо использовать: BALANS, OSTATOK или 01. При этом регистр шрифта и язык (русский или английский) не имеют значения.
Мини-выписка
Так же, как и в предыдущем случае должен быть активирован «Мобильный банк».
Вы формируете подобный запрос, отличие лишь в тексте – ИСТОРИЯ.
В течение нескольких минут Вам придёт ответное сообщение, содержащее справку о последних произведённых операциях (списании и зачислении средств), дате и времени их совершения, актуальном состоянии счёта.
Такая полная информация значима в случае, когда остаток бюджета не совпадает с Вашими расчётами.
Интернет
Зарегистрированные в интернет-банке «Сбербанк онлайн» пользователи могут войти в личный кабинет с любого устройства подключенного к сети (ПК, планшет, ноутбук). На главной странице отразится актуальное состояние всех вкладов.
Аналогично, зайдя со своего смартфона в специальное приложение, Вы сразу же увидите интересующие данные.
Call center
Если Вы находитесь в пределах РФ, то звонок (8-800-555-55-50) бесплатный. Заботясь о своих клиентах, Сбербанк предлагает линию (+7-495-555-55-50), по которой можно связаться с сотрудником из любой точки мира, оплата осуществляется согласно тарифам сотового оператора.
Позвонив по горячей линии Вам понадобиться сказать сотруднику call-центра:
- свои паспортные данные;
- сведения с лицевой стороны карточки;
- кодовое слово, заявленное Вами при первоначальной регистрации.
- Имея свой код клиента, представляющий собой набор из 5 цифр, дожидаться ответа оператора не нужно:
- введите в тоновом режиме 22;
- наберите № карты и поставьте знак «#»;
- далее введите пятизначный код и опять «#»;
- внимательно слушайте автоинформатора и выполняйте все инструкции.