Как проверить баланс карты СберБанка через телефон или интернет?

Как проверить баланс карты СберБанка через телефон или интернет?

Иногда случаются ситуации, когда нужно немедленно узнать остаток средств на карточке. Например, при совершении покупок в магазине, на АЗС или в кафе, когда обнаруживается, что наличных с собой нет. Это особенно важно, если Вы пользуетесь услугой «Автоплатёж», а СМС-оповещения не работают. Так же срочность в получении такого рода информации может возникнуть при обнаружении пропажи пластика.

Существует 4 способа получить необходимые сведения без использования банкомата. Рассмотрим подробно каждый из них.

Мобильный банк: СМС обращение

Если у Вас подключена соответствующая услуга, достаточно сформировать и отправить СМС-запрос.

Как это выглядит

Кому: 900

Текст сообщения: BALANCE XXXX

ХХХХ – это последние цифры номера карты, расположенные на лицевой стороне.

На заметку! SMS должно быть отправлено с номера, привязанного к Вашему счёту.

Вместо слова BALANCE допустимо использовать: BALANS, OSTATOK или 01. При этом регистр шрифта и язык (русский или английский) не имеют значения.

Мини-выписка

Так же, как и в предыдущем случае должен быть активирован «Мобильный банк».

Вы формируете подобный запрос, отличие лишь в тексте – ИСТОРИЯ.

В течение нескольких минут Вам придёт ответное сообщение, содержащее справку о последних произведённых операциях (списании и зачислении средств), дате и времени их совершения, актуальном состоянии счёта.

Такая полная информация значима в случае, когда остаток бюджета не совпадает с Вашими расчётами.

Интернет

Зарегистрированные в интернет-банке «Сбербанк онлайн» пользователи могут войти в личный кабинет с любого устройства подключенного к сети (ПК, планшет, ноутбук). На главной странице отразится актуальное состояние всех вкладов.

Аналогично, зайдя со своего смартфона в специальное приложение, Вы сразу же увидите интересующие данные.

Call center

Если Вы находитесь в пределах РФ, то звонок (8-800-555-55-50) бесплатный. Заботясь о своих клиентах, Сбербанк предлагает линию (+7-495-555-55-50), по которой можно связаться с сотрудником из любой точки мира, оплата осуществляется согласно тарифам сотового оператора.

Позвонив по горячей линии Вам понадобиться сказать сотруднику call-центра:

  • свои паспортные данные;
  • сведения с лицевой стороны карточки;
  • кодовое слово, заявленное Вами при первоначальной регистрации.
  • Имея свой код клиента, представляющий собой набор из 5 цифр, дожидаться ответа оператора не нужно:
  • введите в тоновом режиме 22;
  • наберите № карты и поставьте знак «#»;
  • далее введите пятизначный код и опять «#»;
  • внимательно слушайте автоинформатора и выполняйте все инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + два =