Как поменять номер телефона в СберБанк Онлайн?

Как поменять номер телефона в СберБанк Онлайн?

Впервые при получении карты к приобретаемому продукту всегда привязывают номер sim-карты. Это делается с целью последующей идентификации при звонке на горячую линию. В свою очередь владелец будет своевременно получать на указанное устройство уведомления, выполнять через него финансовые операции. Это также требуется для обеспечения сохранности денег на счете.

Часто люди, имеющие банковские карточки задаются вопросом: как изменить ранее подключенный телефон. Это может быть связано с потерей sim или заменой непосредственно телефонного номера. Имеется несколько способов для решения проблемы.

Замена номера через СберБанк Онлайн

Система «Сбербанк-Онлайн» предоставляет широкий спектр возможностей клиентам, позволяет не выходя из дома осуществлять различные денежные переводы, производить оплату коммунальных и других услуг, просматривать сведения по своим счетам. Но при этом с помощью Интернет-ресурса, к сожалению, нельзя ничего исправить по возникшей проблеме. Ограничение введено из соображений безопасности. Но пользователь может уточнить, к какому телефону присоединена опция. Для этого следует выполнить конкретные шаги:

  1. Войти в личный кабинет на сайте «online.sberbank.ru». Для этого вносят в форму авторизации логин, пароль, подтверждают вход введением пятизначного кода, присылаемого на сотовый.
  2. Перейти в настройки, кликнув по «шестеренке» в верхнем правом углу.
  3. В разделе «Персональная информация» можно посмотреть нужный номер.

Если недавно было подано заявление с подобным требованием у сотрудника банковской организации, то статус заявки также можно узнать в рассматриваемом подразделе.

Замена номера через банкомат

Подключить или поменять ранее прикрепленный идентификатор можно в любом банкомате. Для этого потребуется только сама карта. После ввода PIN-кода выбирается в меню раздел «Мобильный банк» и необходимая функция. Можно попросить о помощи к консультантов, они помогут все сделать быстро и правильно. После отключения старого номерка можно сразу же привязать новый.

Обращение в банк

Чтобы сменить свой телефон, закрепленный за пластиковой картой, можно обратиться к оператору в банке. Для этого понадобится карточка, паспорт (документ удостоверяющий личность) или кодовое слово, оговариваемое при оформлении. В отделении пишется соответствующая просьба по выданному образцу. Процедура может занять до пяти рабочих дней. Когда компанией все действия будут завершены, придет СМС-уведомление о выполненном запросе.

Особенности подключения

Существует ряд правил, разработанных Сбербанком, способствующих защите финансов при использовании данного функционала. К ним относятся:

  • взаимосвязь должна быть создана хотя бы для одной кредитки держателя;
  • смс с кодом-подтверждением может приходить только на номер, заявленный владельцем;
  • выполнение любой транзакции подтверждается через смс-код;
  • при утере гаджета в первое, что нужно произвести – заблокировать сим-карту.