Как оформить кредитную карту в Сбербанке онлайн — инструкция

Как оформить кредитную карту в Сбербанке онлайн - инструкция

Огромный функционал Сбербанка Онлайн позволяет не только эффективно управлять уже имеющимися дебетовыми продуктами, но сделать заявку на оформление кредитной карты. Для ее получение пользователь должен обязательно пройти в раздел «Выбрать карту» на официальном сайте.

Выбор банковской карты

Для подачи обращения на одобрение кредитки в режиме реального времени необходимо щелкнуть на ссылку с заявкой. Затем необходимо войти в Сбербанк Онлайн или зарегистрироваться в нем. Перейдя в соответствующий раздел, заказчик может ознакомиться с условиями по предоставлению линии кредитования. На общей странице представлен список карточных продуктов с кратким обзором самых важных показателей, включающих денежный лимит, процентную ставку, наличие и продолжительность льготного периода и стоимость годового обслуживания. Чтобы получить более развернутые материалы о той или иной карточке, следует кликнуть на дополнительные условия. Определившись с наиболее подходящим из доступных на сайте вариантов, можно приступать к процедуре создания заявления, щелкнув по соответствующей ссылке.

Перейти к выбору кредитной карты.

Процедура подачи онлайн-заявки

Выполнив несколько последовательных шагов, потребитель банковских услуг создаст запрос:

Личные сведения

Необходимо указать желаемый лимит финансовых средств, затем автоматически будут заполнены поля с ФИО, адресом электронной почты и номерами телефонов, которые при желании могут быть отредактированы на актуальные. Затем нужно уточнить данные по дате и времени звонка сотрудника. Важно проследить за наличием информации в каждом из пунктов и нажать кнопку по отправке заполненной анкеты.

Подтверждение и распечатка

В открывшейся форме на кредитную карточку следует или подтвердить ее, или изменить реквизиты в случае найденной ошибки. В итоге будет раскрыта ссылка с готовым документом в версии, которая доступна к печати на принтере.

Ожидание результата

В назначенное время клиент получит телефонный звонок от сотрудника, который предоставит все дальнейшие инструкции для получения решения по кредитке.

Для удобства пользователей на каждом этапе заполнения заявки существует возможность обращение с консультанту. Боковое меню с надписью о часто задаваемых вопросах запустит автоматического помощника, в котором содержатся вопросы и ответ по наиболее частым обращениям клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + семь =