В системе Сбербанк Бизнес Онлайн для каждого корпоративного клиента предусмотрена возможность проведения самоинкассации. Это означает, что вы можете зарегистрировать лицо, которое будет вносить наличные деньги, например, торговую выручку, ежедневно на ваш расчетный счет без участия сотрудников банка. Услуга очень удобна, особенно для малых предприятий, которые теперь могут не подстраиваться под режим работы отделений банка и вносить наличность через ближайший банкомат с купюроприемником в любое удобное время.
Чтобы возможность самоинкассации открылась, необходимо добавить в систему вносителя денег и создать для него уникальный идентификационный номер.
Содержание
Что нужно сделать
Чтобы добавить вносителя для самоинкассации, совершите следующие действия:
- залогиньтесь в Сбербанк Бизнес Онлайн;
- в верхнем меню найдите пункт «Продукты и услуги»;
- на открывшейся вкладке выберите «Инкассация и самоинкассация»;
- откроется окно с журналом операций, в нем необходимо создать шаблон;
- выберите в верхнем меню пункт «Шаблоны»;
- в открывшемся окне нажмите оранжевую кнопку «Добавить шаблон»;
- заполните выпадающую форму, в которой нужно указать название шаблона, счет зачисления средств и их назначение;
- нажмите кнопку «Подтвердить»;
- чтобы данные были внесены в систему, потребуется ввести СМС-код, отправленный на ваш мобильный номер.
После этого в списке шаблонов появится новый элемент со статусом «Активный». Теперь для этого шаблона необходимо зарегистрировать вносителя. Для этого в верхнем меню страницы «Шаблоны» выберите пункт «Вносители» и пройдите по ссылке. Из открывшегося списка можно выбрать уже зарегистрированного сотрудника компании или добавить нового, нажав на оранжевую кнопку «Добавить вносителя». По списку предусмотрен удобный поиск, в который достаточно ввести несколько первых букв имени и искомая строка окажется на самом верху.
Как добавить вносителя?
Нажав на кнопку, чтобы добавить нового сотрудника в список, вы попадете в форму «Создание вносителя». В ней необходимо заполнить поля с личными данными сотрудника:
- паспортными;
- контактными;
- номером доверенности на совершение операции и периодом ее действия.
Введя информацию в поля, добавьте шаблон, который вы создали на предыдущем этапе. Нажмите на ссылку «Добавить шаблон» расположенную внизу формы. В открывшемся списке шаблонов выберите тот, который только что был создан для внесения средств. Теперь в соответствие с законом, необходимо поставить галочку, свидетельствующую о подтверждении вашего права на обработку персональных данных, введенных в поля формы. Организация должна получить соответствующее согласие от сотрудника и сама несет за это ответственность.
После того как все поля заполнены и поставлена галочка на обработку данных, нажмите кнопку «Добавить вносителя». В списке появится новая строка, в которой будет указано имя, идентификационный номер и статус.
Нажав на строку, вы сможете развернуть поле и увидеть более подробную информацию, а также получить доступ к кнопкам управления правами сотрудника:
- изменить;
- удалить;
- заблокировать;
- установить новы пароль;
- получить доступ к более подробной информации.
Перейдя по ссылке «Подробнее», вы попадете на страницу с данными сотрудника, где сможете скопировать его логин, который потребуется для совершения дальнейших действий по самоинкассации. Скопируйте его, запишите или запомните и используйте для проведения операций по внесению наличных на счет.
А что делать,если нет вкладки «Инкассация и самоинкассация», благодаря Вашим сотрудникам.
Здравствуйте.
По возникшим проблемам, вы можете всегда обратиться в службу технической поддержки СберБанка для бизнеса на официальном сайте.