«Беру!» — маркетплейс от Сбербанка и Яндекс

«Беру!» - маркетплейс от Сбербанка и Яндекс

 

Интернет-магазины уже давно перестали быть диковинкой – теперь это обычный способ совершения покупок по низким ценам с доставкой на дом или самовывозом со склада. Однако до сих пор возникают сомнения в добросовестности некоторых порталов, особенно, если они просят полную предоплату товара. «Беру» — это новый маркетплейс созданный при сотрудничестве таких именитых организаций как Яндекс и Сбербанк, поэтому с первого дня своего основания он пользуется безоговорочным доверием пользователей.

Что это такое «Беру»

Летом 2017 года на базе Я.Маркета был основан портал под руководством Яндекса и Сбербанка. Обе организации потратили по 60 млрд. руб., чтобы развить отечественный интернет-рынок, и можно сказать, что им это успешно удалось. Почти год спустя, то есть весной 2018 года сервис начал работать в тестовом режиме, а в октябре уже полностью открыл свой функционал всем пользователям.

Надо отметить, что «Беру» — это не интернет-магазин в привычном понимании этого слова, а именно маркетплейс. Принципиальное отличие кроется в том, что маркет предоставляет товары только одной организации, поэтому ограничен ценовыми решениями и ассортиментом товаров. Маркетплейс – это совокупность партнерских компаний, которые реализуют свою продукцию через единый портал. Такой подход позволяет пользователю не ограничиваться какой-либо одной категорией, а приобретать предметы одежды, интерьера, личной гигиены, меблировки и т.д., не выходя из дома.

На данный момент на «Беру» собраны самые популярные категории товаров, которые пользуются спросом ежедневно. В ближайшее время планируется добавление лекарственных средств, автозапчастей, книг. Уникальность сервиса в том, что некоторые наименования можно найти только на страницах «Беру», так как Яндекс ограничивает продажи своей техники, чтобы гарантировать пользователям фиксированную цену.

Как пользоваться

Познакомиться с «Беру» можно через официальный сайт на персональном компьютере или скачав приложение на мобильный телефон. Просмотр товаров доступен сразу же, а вот для осуществления покупки придется зарегистрироваться. Если у покупателя уже есть почта Яндекса, то этого достаточно, чтобы авторизоваться на портале. В противном случае придется пройти полную регистрацию с созданием логина и пароля.

«Беру!» - маркетплейс от Сбербанка и Яндекс - Как пользоваться

При оформлении покупки маркетплейс позволяет выбрать один из удобных способов оплаты – в режиме онлайн, банковской картой или наличными при получении. Сервис также поддерживает Apple Pay. До момента фактической передачи товара средства в полном объеме находятся под контролем сервиса и не перечисляются поставщику напрямую. Если по каким-то причинам приобретенный продукт не будет получен, деньги в полном объеме вернутся к покупателю – это гарантия защиты, которую обеспечивают Яндекс и Сбербанк.

Нововведения

Несмотря на то, что с момента фактического запуска программы прошло не так много времени, как и любой другой сервис Яндекса, «Беру» ориентирован на клиента, и поэтому активно развивается. В конце октября 2018 года в приложении стала доступна программа лояльности «Беру Бонус», позволяющая экономить, совершая повседневные покупки.

В данный момент планируется увеличение точек самовывоза, а также реализация услуги предоставления рассрочки в режиме онлайн для покупателей, приобретающих дорогостоящие товары.

Беру! бонусы

«Беру!» - маркетплейс от Сбербанка и Яндекс - Бонусы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 18 =