4 простых способа отключить Мобильный банк от Сбербанка

4 простых способа отключить Мобильный банк от Сбербанка

Безопасное проведение финансовых операций и контроль над их осуществление являются основными поводами для подключения мобильного банка, позволяющего моментально получатьинформацию о личном счёте. Некоторые пользователи не видят в этом необходимости, из-за чего возникает желание отключить этот сервис. Безопасность использования пластиковой карты лежитна человеке, отсутствует навязывание дополнительных опций.

Отключение через СМС

Способ отличается простотой, нужно лишь отправить короткой сообщение «Блокировкауслуг» без пробела и кавычек на номер 900. Блокировка происходит сразу же, как осуществится отправка.

Отключение через отделение Сбербанка

Для этого необходимо ваше личное присутствие, с собой следует взять паспорт и карту, на которой вы хотите заблокировать данную услугу. Сотрудники банка предложат способы решенияпроблемы и помощь в заполнении соответствующего заявления.

Отключить услугу через интернет-банк

Количество пользователей «Сбербанк Онлайн» постоянно растёт, это связано с возможностью выполнения операций в любом месте, отключение ненужных опций входит в их число. Для этогонужно выполнить ряд элементарных действий:

  • авторизоваться на сайте;
  • зайти в настройки (они обозначаются значком в форме шестерёнок);
  • на боковой панели следует нажать на мобильный банк;
  • в открывшемся окне вы увидите переключатель, который можно переводить в активное положение и обратно.

Звонок в контактный центр

Клиенты порой предпочитают доверить выполнение операций специалистам, в таком случае обратиться можно по номеру 8 (800) 555-555-0, скорость соединения зависит от наличия свободныхоператоров. От вас может потребоваться указание определённых сведений, чтобы идентифицировать как реального пользователя. Отключение производится прямо во время звонка, надоевшиесообщения перестанут приходить.

Отключение уведомлений, которые присылает интернет-банк

Некоторые пользователи подразумевают под отключением мобильного банка отсутствие сообщений с подтверждением входа в «Сбербанк Онлайн». При частом пользовании услуг ввододноразового пароля утомляет. Чтобы необходимость в этом пропала, следует сделать следующее:

  • ввести логин для входа;
  • найти в настройках раздел «Безопасность и доступы»;
  • убрать галочку в пункте о подтверждении через смс;
  • ввести код из пришедшего на смартфон сообщения.

Ни один из методов нельзя назвать чересчур сложным, особенно если вы являетесь опытным пользователем компьютера. Операторы и сотрудники ближайшего отделения помогут вам, если вы неможете сами выполнить эти действия. Вернуть оповещения можно в любой момент, когда вам захочется снова их получать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 12 =