Работа с должниками. Робот-коллектор от Сбербанка.

Работа с должниками. Робот-коллектор от Сбербанка.

Последнее время банки начинают применять роботизированные системы для общения с клиентами, а также для истребования долгов.

Дочернее предприятие Сбербанка «АктивБК» презентовала новую системную разработку на основе искусственного интеллекта. Она запрограммирована вести разговор с должником, формируя ответы исходя их заданных вопросов.

Новый тренд на банковском рынке призван минимизировать человеческий фактор, и снизить статистику фактов нарушения закона. Чат-боты имеют способность автоматически давать ответы на распространенные вопросы в письменном виде, тщательно собирая информацию многих коллекторских агентств и других банков. Робот может предоставить данные о долге, напоминать о сроках внесения платежей, даёт возможность выбрать сумму взноса денежных средств и дату внесения. Сложные и детальные вопросы клиентов Сбербанка переадресовываются операторам.

Интеллектуальная CRM-система также определяет часовой пояс собеседника, учитывает его пол, возрастную категорию, занятость и периодичность прежних звонков. Анализируя эти факторы, чат–бот находит оптимальное время для звонка, чем увеличивает процент результативных переговоров с должником на 2-3%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 3 =